- Группы интересов: понятие, типологии, роль в принятии политических решений
- Роль средств массовой информации в политическом процессе
Другое по теме:
Политические манипуляции. Понятие политического
манипулирования
Политическое манипулирование (ПМ) — понятие, объемлющее рекламу, PR, вообще все средства, вырабатывающие у человека устойчивые социально-политические представления и побуждающие его к той или иной политической деятельности (в основном — к ...
Предвыборные программы, лозунги, стиль избирательной
кампании
В конце октября 2006 года, за полтора месяца до выборов в Законодательное собрание Пермского края, пермские региональные отделения политических партий все еще занимались доработкой своих предвыборных программ. Таким образом, на тот период ...
Правовое положение Горно-Алтайской автономной области и его развитие.
После образования 1 июня 1922 года Ойротской автономной области, её статус претерпел различного рода изменения. Это было связано, прежде всего, с национальной политикой федеральных органов государственной власти, с другой стороны, стремл ...

