В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.
- Введение
- Сущность избирательного процесса и место в нем средств массовой информации
- Политические функции и политическое влияние СМИ
- Участие СМИ в избирательном процессе: российские традиции и проблема эффективности
- Заключение
Другое по теме:
Политический лидер
Проблема «начальствующих» проходит через Библию и Коран. Проблема лидерства приковывала внимание историков давно. Существовала пирамида власти:
Не все из руководителей являются политическими лидерами.
Лидер – это понятие легитивное. В ...
Политические образы экономики
Метафора как языковое явление занимает значительное место в процессе осмысления окружающего мира, в том числе и экономики. Однако наряду с позитивной функцией упрощения сложных сообщений метафора может выполнять и негативные.
Так, она уч ...
Политическая директива спасения России
(из записок И.А.Ильина)
1.Должен быть сосредоточен и выделен сконцентрированный волевой клубок — диктатура.
Потом:
Политически направо и социально налево.
2.Нужна личность
Нужна воля, не только приемлющая задачу, которую на неё возла ...

