Роль СМИ в избирательном процессе

Роль СМИ в избирательном процессе

В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.

https://chelyabinsk.safe-buy.ru купить сейф оружейный. . Купить высокие офисные кресла в Казани.


Другое по теме:

Демократический режим
Демократические: Франция, Великобритания, Канада, Швеция, Индия. Антидемократические®Авторитарные: Саудовская Аравия. Данные страны определены таким образом согласно характерным чертам, присущим, соответственно демократическим и авторит ...

Потребность и сущность власти
Понятие “власть” в обыденной жизни и в научной среде употребляется в различных значениях. Философы говорят о власти над объективными законами общества, естествоиспытатели – о власти над природой, политики – о политической власти, психоло ...

Политическая идеология и психология. Их основные элементы, функции и особенности формирования
Наиболее влиятельными формами политического сознания являются политическая идеология и политическая психология. Политическая идеология как ориентированный на практическую реализацию комплекс идей, система взглядов на власть, государстве ...