Роль СМИ в избирательном процессе

Роль СМИ в избирательном процессе

В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.

https://chelyabinsk.safe-buy.ru купить сейф оружейный. . Купить высокие офисные кресла в Казани.


Другое по теме:

Всероссийская социал-демократическая организация "Единство".
19-25 августа 1917 г. в Петрограде прошел долгожданный объединительный съезд меньшевиков, их первый самостоятельный съезд в качестве объединенной РСДРП, освободившейся от иллюзий о возможности совместной работы с большевиками. К этому вре ...

Понятие «межэтническая напряженность»
Природа любого социального конфликта, в том числе и этнического, всегда сложна и противоречива, поскольку имеет целый комплекс причин и конфликтогенных факторов, явные и латентные (скрытые) интересы сторон определенные этапы развития и фо ...

Основные институты формирования политической культуры России
Неотъемлемой частью формирования идентичности любой нации и государства являются национально-государственные символы. Политическая символика- это предметные знаки, изображения, образы, воплощающие в себе определенную идею. К таким симв ...