Роль СМИ в избирательном процессе

Роль СМИ в избирательном процессе

В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.

https://chelyabinsk.safe-buy.ru купить сейф оружейный. . Купить высокие офисные кресла в Казани.


Другое по теме:

Президент Республики
Основная статья: Президент Франции Защищая перед Государственным Советом проект новой Конституции, Мишель Дебре сравнивал новую роль Президента Республики с «замком свода» государственного здания, предназначенного цементировать его опоры ...

Вывод
Власть – способность и возможность оказывать актуальное или потенциальное воздействие на людей с целью изменения поведения последних. В структуре власти - её властитель и подвластные, источник (ресурсы) и механизм властвования. Власть им ...

Этничность и глобализация - противоречие между теорией и практикой
Что обозначают теперь такие понятия, как «культура», «общество»? Раньше они привязывались к определенной территории, к политическим границам. А теперь? «Где начинается и заканчивается турецкое общество? – задается вопросом Дж. Комарофф. – ...