Роль СМИ в избирательном процессе

Роль СМИ в избирательном процессе

В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.

http://parad.uz.ua/category/moda/ . С этого сайта можно выбрать и купить женское белье.


Другое по теме:

Политическая субъективность. Понятие и критерии политической субъективности
В качестве субъектов политики выступают народные массы, социальные группы, общности (нации), коллективы, личности через соответствующие организации и непосредственно. Но те или иные группы людей только тогда становятся субъектами политики ...

Этнополитика государства, сущность и задачи
В отечественной политической лексике все аспекты деятельности государственных институтов, направленных на удовлетворение запросов этнических сообществ и групп, традиционно именуются «национальной политикой», хотя национальная политика ест ...

Участие России в войнах 60-х начале 90-х годов XVIII века.
В ходе Семилетней войны агрессия Пруссии была основательна. В этом заключается весьма существенный итог войны. Дальнейшее ослабление Пруссии и тем самым усиление Австрии, Франции, нарушение баланса сил в Европе не соответствовали интереса ...