В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.
- Введение
- Сущность избирательного процесса и место в нем средств массовой информации
- Политические функции и политическое влияние СМИ
- Участие СМИ в избирательном процессе: российские традиции и проблема эффективности
- Заключение
Другое по теме:
Снижение издержек
Производитель соков ОАО “Лебедянский”, которому принадлежат бренды “Тонус”, “Фруктовый сад” и “Я”, оказался настоящим депутатским конвейером. Бывший руководитель компании Николай Борцов, которому принадлежит 30% ее акций, — депутат Госдум ...
Функции политической идеологии
Важнейшей функцией политической идеологии является легитимация власти определенных политических сил и режимов. Контридеологии также выполняют эту функцию, ибо они легитимируют право на государственную власть оппозиционных сил.
Идеологии ...
Кальвин и его учение
Одним из крупнейших деятелей реформации был Жан Кальвин. Покинув Францию, где протестантов жестоко преследовали, он в 1536 г. обосновался в швейцарском городе Женеве, ставшем центром кальвинистской реформации. Кальвин учил, что всеведущий ...

