Роль СМИ в избирательном процессе

Роль СМИ в избирательном процессе

В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.

http://parad.uz.ua/category/moda/


Другое по теме:

Государство развития
Наиболее яркими примерами минимальных (малых) государств были Великобритания и США периода ранней индустриализации в XIX в. Есть, однако, одно общее правило: чем позже страна становится на путь индустриализации, тем более важная экономиче ...

Первый раздел Речи Посполитой.
В 1769-1770гг. состоялись две встречи Фридриха II с австрийским императором Иосифом II. Собеседники наметили план, как сдержать аппетиты России. Во-первых, подлежало лишить её роли единственного гаранта соблюдения в Речи Посполитой прав д ...

Символика
Съезд партии «Единая Россия” в субботу в Красноярске утвердил новую символику. Как передает "Интерфакс", эмблема партии стала более лаконичной и воспринимается не как рисунок, а как графическое изображение. Медведь – основной с ...