В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.
- Введение
- Сущность избирательного процесса и место в нем средств массовой информации
- Политические функции и политическое влияние СМИ
- Участие СМИ в избирательном процессе: российские традиции и проблема эффективности
- Заключение
Другое по теме:
Демократический режим
Демократические: Франция, Великобритания, Канада, Швеция, Индия.
Антидемократические®Авторитарные: Саудовская Аравия.
Данные страны определены таким образом согласно характерным чертам, присущим, соответственно демократическим и авторит ...
Потребность и сущность власти
Понятие “власть” в обыденной жизни и в научной среде употребляется в различных значениях. Философы говорят о власти над объективными законами общества, естествоиспытатели – о власти над природой, политики – о политической власти, психоло ...
Политическая идеология и психология. Их основные элементы, функции и
особенности формирования
Наиболее влиятельными формами политического сознания являются политическая идеология и политическая психология.
Политическая идеология как ориентированный на практическую реализацию комплекс идей, система взглядов на власть, государстве ...