В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.
- Введение
- Сущность избирательного процесса и место в нем средств массовой информации
- Политические функции и политическое влияние СМИ
- Участие СМИ в избирательном процессе: российские традиции и проблема эффективности
- Заключение
Другое по теме:
Организация тайной армии
Потерпев неудачу в организации мятежей, ультраколониалисты создали нелегальную террористическую «организацию тайной армии» (ОАС), которую возглавил генерал Салан. Члены ОАС устраивали взрывы бомб и политические убийства во Франции и в Алж ...
Государство в России (устройство гос-ва)
Росси́я (Росси́йская Федера́ция) — государство, расположенное в Евразии (восточной части Европы и в северной части Азии). Самое большое по площади государство мира Большая часть населения проживает в городах — 73,1 %. Русск ...
Объятните смысл запрета на создание государственной идеологии, записанного
в Конституции РФ
В первой советской Конституции – Конституции РСФСР 1918 г. в качестве основной ставилась задача уничтожения всякой эксплуатации человека человеком, полного устранения деления общества на классы, беспощадного подавления эксплуататоров, уст ...