Роль СМИ в избирательном процессе

Роль СМИ в избирательном процессе

В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.

https://chelyabinsk.safe-buy.ru купить сейф оружейный. . Купить высокие офисные кресла в Казани.


Другое по теме:

Функции политических лидеров
Функции, выполняемые политическими лидерами, во многом предопределяются теми целями, которые они ставят, и той ситуацией, средой (экономической и политической), в которой им приходится действовать. Ситуация, как правило, бывает кризисная, ...

Некоторые проблемы украинской политической власти
Проблем у неё масса. Самой серьезной выступает кадровый голод. Причём в двойном измерении. С одной стороны, растёт количество политической элиты и бюрократии. С другой – снижается их качество. И основная причина тому - запаздывание полити ...

Классовый подход к анализу социальной структуры общества. Основа марксистской дифференциации общества
Основой классовой дифференциации общества марксисты считают отличия в отношении больших групп людей к собственности на средства производства. Соответственно, общественный класс понимают как большую группу людей, которая характеризуется ос ...