В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.
- Введение
- Сущность избирательного процесса и место в нем средств массовой информации
- Политические функции и политическое влияние СМИ
- Участие СМИ в избирательном процессе: российские традиции и проблема эффективности
- Заключение
Другое по теме:
Выводы
Информатизация общества порождает проблемы информационной безопасности, главные из которых – проблема информационных войн и информационного терроризма. Они носят глобальный характер, но для России приобретают особую остроту, что обусловле ...
Понятие «межэтническая напряженность»
Природа любого социального конфликта, в том числе и этнического, всегда сложна и противоречива, поскольку имеет целый комплекс причин и конфликтогенных факторов, явные и латентные (скрытые) интересы сторон определенные этапы развития и фо ...
Установление социализма в Венгрии. ВКП и борьба за
власть в «год перелома» (лето 1947 – лето 1948 гг.)
Летом 1947 г. на политической арене Венгрии действовали 10 партий, претендовавших на места в парламент. Шесть из них состояли в оппозиции к правительственной коалиции, но лишь одна имела своих представителей в Национальном собрании. По пр ...