В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.
- Введение
- Сущность избирательного процесса и место в нем средств массовой информации
- Политические функции и политическое влияние СМИ
- Участие СМИ в избирательном процессе: российские традиции и проблема эффективности
- Заключение
Другое по теме:
Специфика этнополитического устройства, конфликтогенные
факторы и этнополитические конфликты в постсоветской России
Исторически Россия складывалась в ходе объединения удельных княжеств, затем в результате колонизации и присоединения новых земель. Решающую роль в этом процессе играл русский этнос. Хотя в Российской империи отдельные земли, как, например ...
Плюралистическое государство
Плюралистическая теория государства явно восходит к либеральной традиции. Государство здесь понимается преимущественно как «третейский судья» или «рефери» в обществе. Такое же понимание, кстати сказать, вообще всегда господствовало в англ ...
Формы государственного устройства (унитарное гос-во, федерация,
конфедерация)
Территориальная организация гос-ва характеризует соотношение целого и частей, центральных и региональных органов власти. Различают три основные формы территориального устройства государства:
- унитарная
- федеративная
- конфедерация
...

