Роль СМИ в избирательном процессе

Роль СМИ в избирательном процессе

В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность в новых технологиях власти и управления. Государственные структуры используют технологии пиар-коммуникаций, политической рекламы и другие современные методы общения с гражданским обществом, поддержания контактов с партнерами и оппонентами.

http://parad.uz.ua/category/moda/ . С этого сайта можно выбрать и купить женское белье.


Другое по теме:

Концепция воздействия избирателей с меняющимися предпочтениями на результаты выборов
Пожалуй, никакая другая тема, касающаяся избирательных систем, не вызывала так много споров. Интерес политологов к данной теме понятен: каждые новые выборы требуют подготовительной работы, прогнозов, изучения общественного мнения. Практик ...

Создание центральных органов власти Венгрии - Временного национального собрания и Временного правительства
Переговоры лидеров ВКП, Социал-демократической партии, Национально-крестьянской партии и Партии мелких сельских хозяев закончились успешно, и 2 декабря 1944 года в Сегеде был создан ВНФН. В него вошли также профсоюзы и Буржуазно-демократи ...

Лидер
Лидер (от англ. Leader - ведущий) - лицо, способное воздействовать на других в целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов данного сообщества. С незапамятных времен человечество познало только три с ...