- содействии их политическому образованию и воспитанию, политической социализации;
- возможности выражения, артикуляции различных общественных интересов, интегрировании субъектов политики, контроле (и критике) органов власти;
- мобилизации и формировании общественного мнения.
Однако, следует заметить, что сильные и хорошо спланированные информационно-политические инъекции в общественное сознание становятся своего рода компенсаторным механизмом для несбывшихся ожиданий граждан.
Информационное манипулирование человеком- это прежде всего форма контроля над его индивидуальной свободой. Поэтому только тогда, когда СМИ превратятся в общедоступную форму знания, пропагандиста идей сотрудничества и нормального развития всего общества, появится возможность формировать политическую культуру, опирающуюся на свободный выбор человеком политической позиции и модели политического поведения.
Другое по теме:
Совет объединенного дворянства.
Постоянный совет объединённых дворянских обществ (1906-17), исполнительный орган реакционных организаций дворянства России. Создан 22 мая 1906 при поддержке царского правительства в период Революции 1905-07 для консолидации классовых сил ...
Анализ предвыборных кампаний Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)
Проведение выборов различных уровней в нашей стране за последнее время показало, что особо широко в избирательных кампаниях стали использоваться имиджевые установки. Не исключением использование таких технологий стала и саратовская област ...
Чиновничество
Мир глазами чиновника – это строго иерархизированная структура, живущая по принципам «Всяк сверчок знай свой шесток» и «Ты начальник – я дурак, я начальник – ты дурак». Чиновник – отнюдь не эгоцентрист. Он понимает, что мир достаточно сло ...

