В ходе данного исследования была сделана попытка выявить масштабы и направленность изменений стратегий и тактик пермских региональных отделений политических партий в зависимости от уровня и времени проведения выборов в 2006 - 2007 годах.
Можно сказать, что определенные изменения в лучшую сторону в стратегиях и тактиках произошли у пермского регионального отделения "Единой России". Так, например, на выборах в Государственную Думу РФ пермские "единороссы" несколько изменили принцип формирования партийных списков, проведя партийные праймериз, назначив лидером первой тройки Ю.П. Трутнева - фигуру значительно более популярную, чем О.А. Чиркунов, возглавлявший список партии на выборах в Законодательное собрание Пермского края. Изменения коснулись и стиля избирательной кампании "Единой России" на выборах в Государственную Думу, которая стала гораздо ярче и эффективнее с точки зрения последующего результата. Такую трансформацию можно объяснить тем фактом, что региональное отделение партии все же учло ошибки прежней избирательной кампании в Законодательное собрание Пермского края, другое объяснение таких изменений - поменялся и уровень избирательной кампании. Однако стоит отметить, что кардинальных изменений в лозунгах и программе партии все же не произошло. Изменения, только в худшую сторону коснулись и пермского регионального отделения "Справедливой России". Так, на выборах в Законодательное собрание Пермского края у пермского отделения "Российской партии пенсионеров", которая в последствии вошла в состав "Справедливой России" была значительно лучше сформирована первая тройка партийных списков, лозунги были гораздо интереснее, чем у "Справедливой России" на выборах в Думу, да и сама кампания была более профессиональной.
[1]Business Class. №29(94) от 17 Июля 2006.
[2] Business Class. №40(105) от 2 Октября 2006.
[3] Новый компаньон. №37(426) от 11октября 2006.
[4] Business Class. №29(94) от 17 Июля 2006.
[5] Новый компаньон. №32(469) от 04.09.07
[6] Business Class. № 36 (153) от 24 сентября 2007 года
[7] Business Class. № 36 (153) от 24 сентября 2007 года
[8] Business Class. № 36 (153) от 24 сентября 2007 года
[9] Там же
[10] Business Class. № 36 (153) от 24 сентября 2007 года
[11] Business Class. №43(108) от 23 Октября 2006.
[12] Там же.
[13] Business Class. №43(108) от 23 Октября 2006.
[14] "Российская газета" - Федеральный выпуск №4522 от 20 ноября 2007 г.
[15] "Российская газета" - Федеральный выпуск №4515 от 10 ноября 2007 г.
[16] Business Class. № 48 (165) от 17 декабря 2007 г.
[17] Business Class. № 48 (165) от 17 декабря 2007 г.
Другое по теме:
Мнения средств массовой информации (СМИ) о международных террористических
актах
СМИ слишком преувеличивают события связанные с террористическими акрами, тем самым, по сути, расписались в подготовке и проведении операций. Поражает поспешность в стремлении направить гнев общественности на мусульманский мир: немедленно ...
Опыт и анализ выборов в органы власти Российской
Федерации
В условиях современной демократии выборы являются стержневым институтом проявления политической роли народа как источника власти. Для большинства граждан они являются единственной формой реального участия в политике. Они позволяют осущест ...
Современные концепции политического лидерства
Среди современных концепций политического лидерства, возникших во второй половине XX в., можно выделить несколько наиболее популярных. Американский политолог Р. Такер называет три основных типа лидерства: консерваторов, реформаторов и рев ...

