Среди основных направлений внутренней политики нашего государства сегодня на одно из первых мест по своей социальной остроте и значимости выдвигается молодежная проблематика. Руководство страны не без основания подвергается критике за отсутствие четкой, научно-обоснованной, рассчитанной на перспективу молодежной политики. Детальная информация купить фотообои с доставкой по россии на сайте.

Молодежь – это наше будущее, и это понимают все, но решение конкретных вопросов, относящихся к экономическому, социальному, политическому и культурному положению различных групп молодежи перекладывается на стихийные силы рынка, последствия которого особенно плохо отражаются на молодежи.

Молодежь выступает главным субъектом образования семьи. Это создает возможности для выбора темпа и направленности вхождения молодежи в государственную и общественную жизнь. Именно это обстоятельство является основой ее инновационной деятельности, ее творческого вклада в развитие общества.

Молодежь наследует достигнутый уровень развития общества и в силу своего специфического положения нуждается в присвоении себе духовных и материальных благ, накопленных в обществе в виде образования, жилья, культурных, спортивных сооружений и т.д. Она сразу воспринимает как данность новое, выработанное предшественниками в науке, технике и производстве, в образовании и культуре, литературе и искусстве, во всех сферах жизнедеятельности человека. Ее жизненный старт находится на более высокой ступени, чем был у современных для нее взрослых и пожилых.

Молодое поколение несет ответственность за настоящее и будущее своего государства. Ответственность молодого поколения реализуется на основе освоения и преобразования им системы ценностей и норм и реализации их в деятельности, содействующей возрождению России.

Актуальность исследования поставленной проблемы обусловлена тем, что молодежь имеет свои особые функции в обществе, никакой другой социально – демографической группой не замещаемые и нереализуемые.

Степень разработки проблемы. Анализ материалов по теме исследования выявил, что основные подходы к государственной молодежной политике в Российской Федерации были определены в 1992 году Указом Президента Российской Федерации «О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики». За последующие годы удалось сформировать элементы законодательной базы для осуществления государственной молодежной политики, что нашло отражение в принятии соответствующих нормативно-правовых актов: (Федеральный Закон от 28.06.1995 № 98 «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (ред. от 21.03.2002), Постановление Правительства РФ от 03.04.1996 № 387 «О дополнительных мерах поддержки молодежи в РФ» (ред. от 03.08.1996) и др.). Однако остается проблематичной реализация принимаемых законов и других нормативных правовых актов в интересах молодежи.

Объект исследования - деятельность муниципальных органов РФ по осуществлению молодежной политики.

Предмет – механизмы и технологии реализации молодежной политики в муниципальном образовании.

Целью работы является определение содержания осуществляемой молодежной политики в муниципальном образовании.

Достижение поставленной цели предусматривает постановку следующих задач:

Характеристика положения российской молодежи.

Определение целей и задач молодежной политики.

Изучение деятельности органов муниципального управления по реализации молодежной политики на примере Кореновского района.

Выработка предложений по повышению эффективности деятельности Комитета по делам молодежи Кореновского района.

Теоретико–методологическую основу исследования составляют публикации отечественных ученных по проблемам молодежи и проводимой в отношении них политики. Основным нормативным актом, который использовался в работе, является Федеральная целевая программа «Молодежь России», разработанная Департаментом по молодежной политике Минобразования России.

Эмпирическую базу исследования составили: материалы периодической печати, ресурсы Internet, отчеты органов местного самоуправления по реализации молодежной политики.

Структура дипломной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, два раздела (первый раздел – «Сущность и содержание молодежной политики»; второй раздел – «Основные направления молодежной политики в Кореновском районе»), заключение, список использованных источников.


Другое по теме: