Основные цели и задачи молодежной политики
Страница 4

Другая политика » Основные направления молодежной политики в Кореновском районе » Основные цели и задачи молодежной политики

В Федеральной программе “Молодежь России”, принятой на 2001-2005 гг. определены следующие основные направления. Учитывая специфику концептуального и проектного документов, возможно уточнить и дифференцировать основные направления и приоритеты ГМП.

Приоритетными направлениями государственной молодежной политики в Российской Федерации являются:

поддержка общественно значимых инициатив, общественно полезной деятельности молодежи, молодежных, детских общественных объединений;

содействие обеспечению экономической самостоятельности молодых граждан и реализации их права на труд;

государственная поддержка молодых семей;

оказание социальных услуг для молодежи;

обеспечение условий для охраны здоровья, формирования здорового образа жизни молодых граждан, их воспитания и образования.

Приоритетные направления государственной молодежной политики в субъектах Российской Федерации определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации на основе учета социальных потребностей молодежи, национальных традиций, особенностей территорий соответствующих субъектов Российской Федерации.

Страницы: 1 2 3 4 


Другое по теме:

Модели (типы) политической социализации
На основе характера ценностей и норм, предписывающих индивиду определенные образцы политического поведения, можно выделить несколько типов политической социализации. 1. Гармонический тип. Он предполагает наличие однородной культурной сре ...

Античная демократия
Одна из форм политической организации античного государства (полиса). Природа и сущностные черты античной демократии точнее всего раскрываются через ее определение как демократии полисной. Античный полис являл собою единство политических, ...

Течение конфликтов, варианты исхода, итоги.
Природу этнополитических конфликтов и их динамику в современных условиях, учитывая комплексность и многоаспектность самого предмета, вряд ли возможно всесторонне проанализировать, используя инструментарий только од­ной науки. Их изучают п ...