Коммерческие и некоммерческие организации участвуют в реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации в соответствии со своими учредительными документами. Коммерческие и некоммерческие организации, а так же граждане вправе участвовать в осуществлении мероприятий, предусмотренных федеральными, межрегиональными, региональными, местными целевыми программами в области государственной молодежной политики в Российской Федерации, в том числе на условиях конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для молодежи. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляющие деятельность по реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации, обязаны через средства массовой информации информировать коммерческие и некоммерческие организации, граждан о содержании федеральных, межрегиональных, региональных, местных целевых программ в области государственной молодежной политики в Российской Федерации и об условиях проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для молодежи.
Другое по теме:
Признаки
политического режима
Политический режим определяет, как осуществляется власть, как функционируют политические институты и политические отношения, какова динамика политической системы, как соотносятся между собой власть и общество, кто кого контролирует, а так ...
Союз земельных собственников.
омещичья организация для защиты интересов крупного частного землевладения во время Революции 1905-07. После подавления Революции деятельность союза заглохла. Он был воссоздан в ноябре 1916 по инициативе крупного помещика С.Н. Балашова с ц ...
Имидж политика как аспект взаимодействия в политической рекламе
Имидж лидера – один из главных инструментов политической рекламы. Его специфическое качество – доминантность: мы оперируем свернутой основной информацией вместо того, чтобы оперировать полным объемом информации. Специфика имиджевой коммун ...