- Введение
- Понятие и факторы клиентелизма электорального поведения. Понятие электорального поведения
- Электоральное поведение как проявления клиентелизма
- Теории электорального поведения и их применение
- Проблемы прогнозирования электорального поведения избирателей. Параметры электоральной конкуренции и зарубежный опыт
- Опыт российских парламентских выборов
- Заключение
Другое по теме:
Типология политических систем
Одна из первых классификаций исходит из характера их взаимоотношения с внешней средой. По этому критерию политические системы подразделяются на закрытые, открытые. Закрытые политические системы имеют ограниченные связи с внешней средой, н ...
Организация тайной армии
Потерпев неудачу в организации мятежей, ультраколониалисты создали нелегальную террористическую «организацию тайной армии» (ОАС), которую возглавил генерал Салан. Члены ОАС устраивали взрывы бомб и политические убийства во Франции и в Алж ...
Происхождение и причины этнических конфликтов
Этнические конфликты возникли еще на заре человеческой истории и происходили за обладание средой обитания. Случалось, что в одних этнических конфликтах погибали и исчезали целые народы; в других слабые подвергались мощной ассимиляции. На ...

