- Введение
- Понятие и факторы клиентелизма электорального поведения. Понятие электорального поведения
- Электоральное поведение как проявления клиентелизма
- Теории электорального поведения и их применение
- Проблемы прогнозирования электорального поведения избирателей. Параметры электоральной конкуренции и зарубежный опыт
- Опыт российских парламентских выборов
- Заключение
Другое по теме:
Участники, движущие силы, цели и формы этнических конфликтов.
Все общественные конфликты, в том числе и этнические, возникают и развиваются в общем социальном пространстве, решая социально значимые задачи. Чтобы понять природу конфликтов, необходимо проанализировать их структуру, выявить социальную ...
Мировой финансовый кризис и политический хаос
Люди, как и создаваемые их практиками структуры, представляют собой в первую очередь явления социальной действительности. Подобная имманентность представляет собой причину, благодаря которой мы не обладаем достоверными знаниями механизмов ...
Рождение феминизма и феминистского движения
Начало XVIII века - период некоторого отступления от идей женской рациональности и равенства с мужчинами. Особую популярность в среде привилегированных классов получила тогда идея культивирования женской "слабости", тогда то поя ...

