- Введение
- Понятие и факторы клиентелизма электорального поведения. Понятие электорального поведения
- Электоральное поведение как проявления клиентелизма
- Теории электорального поведения и их применение
- Проблемы прогнозирования электорального поведения избирателей. Параметры электоральной конкуренции и зарубежный опыт
- Опыт российских парламентских выборов
- Заключение
Другое по теме:
Великий проект Хаусхофера
Геополитическая школа Хаусхофера разработала "концепцию большого пространства", проявляя интерес к ряду теорий, популярных в 20-е годы: паневропейской, паназиатской и панамериканской. Это большие континентальные объединения - ве ...
Информационные войны и информационный терроризм
Проблемы информационной безопасности государства достаточно полно освещены в Доктрине информационной безопасности Российской Федерации. Остановимся на двух из них: проблеме информационных войн и информационного терроризма.
Информационная ...
Некоторые проблемы украинской политической власти
Проблем у неё масса. Самой серьезной выступает кадровый голод. Причём в двойном измерении. С одной стороны, растёт количество политической элиты и бюрократии. С другой – снижается их качество. И основная причина тому - запаздывание полити ...