Прогнозирование электорального поведения

Другая политика » Прогнозирование электорального поведения


Другое по теме:

Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США
Как отмечалось ранее, частная система организации СМИ получила свое развитие в США. Основные теле- и радиокомпании, крупнейшие газеты и журналы этой страны принадлежат частным владельцам. Три четверти акций главных американских телекомпан ...

Античные истоки политической науки
Первоначально в рамках общественно-политических и социокультурных парадигм политические феномены изучались в связи со всем комплексом общественных явлений. В античном и средневековом мирах имел место своеобразный универсализм, при котором ...

Понятие народовластия, формы его осуществления и их соотношение
В советское время народ - это историческая общность людей, которая изменяется в соответствии с задачами развития, решаемых обществом в данный период. Сейчас народ совокупность граждан государства. Народ - граждане. Население - все физич ...