- Введение
- Понятие и факторы клиентелизма электорального поведения. Понятие электорального поведения
- Электоральное поведение как проявления клиентелизма
- Теории электорального поведения и их применение
- Проблемы прогнозирования электорального поведения избирателей. Параметры электоральной конкуренции и зарубежный опыт
- Опыт российских парламентских выборов
- Заключение
Другое по теме:
Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США
Как отмечалось ранее, частная система организации СМИ получила свое развитие в США. Основные теле- и радиокомпании, крупнейшие газеты и журналы этой страны принадлежат частным владельцам. Три четверти акций главных американских телекомпан ...
Античные истоки политической науки
Первоначально в рамках общественно-политических и социокультурных парадигм
политические феномены изучались в связи со всем комплексом общественных явлений. В античном и средневековом мирах имел место своеобразный универсализм, при котором ...
Понятие народовластия, формы его осуществления и их соотношение
В советское время народ - это историческая общность людей, которая изменяется в соответствии с задачами развития, решаемых обществом в данный период. Сейчас народ
совокупность граждан государства.
Народ - граждане. Население - все физич ...

