- Введение
- Понятие и факторы клиентелизма электорального поведения. Понятие электорального поведения
- Электоральное поведение как проявления клиентелизма
- Теории электорального поведения и их применение
- Проблемы прогнозирования электорального поведения избирателей. Параметры электоральной конкуренции и зарубежный опыт
- Опыт российских парламентских выборов
- Заключение
Другое по теме:
Политическая власть
Политическая власть - власть, осуществляемая через формальные и неформальные политические структуры и правительственные организации. Политическая власть отличается всеобщностью, моноцентричностью, общеобязательностью для других видов влас ...
Демократический режим
Демократические: Франция, Великобритания, Канада, Швеция, Индия.
Антидемократические®Авторитарные: Саудовская Аравия.
Данные страны определены таким образом согласно характерным чертам, присущим, соответственно демократическим и авторит ...
Партии в обществе, их функции и типология.
В современных условиях не просто всесторонне раскрыть сущность политической партии, ее место и роль в общественно-политической жизни. В мире действуют многие сотни партий (только в России в последнее время возник не один десяток общефедер ...

