- Введение
- Понятие и факторы клиентелизма электорального поведения. Понятие электорального поведения
- Электоральное поведение как проявления клиентелизма
- Теории электорального поведения и их применение
- Проблемы прогнозирования электорального поведения избирателей. Параметры электоральной конкуренции и зарубежный опыт
- Опыт российских парламентских выборов
- Заключение
Другое по теме:
Политическая элита. Определение политической элиты.
Термин "элита" происходит от французского слова elite – что означает лучший, отборный, избранный, "избранные люди". В политологии элитой именуются лица, которые получили наивысший индекс в области их деятельности. Равн ...
Периодизация карибского кризиса. Скрытая фаза.
Операция «Анадырь»
В 1952 г. на Кубе была установлена проамериканская диктатура Батисты. Остров рассматривался как выгодный объект для капиталовложений, место отдыха и развлечений американцев. На нем находилась крупнейшая военно-морская база США. Как отмеча ...
Технологии политико-экономической конкуренции
Основные разновидности этого явления неразрывно связаны с рейдерством экономическим, так как так как первым шагом к обоснованному проявлению политических амбиций является обладание определенным набором материальных активов, необходимых дл ...

