- Введение
- Понятие и факторы клиентелизма электорального поведения. Понятие электорального поведения
- Электоральное поведение как проявления клиентелизма
- Теории электорального поведения и их применение
- Проблемы прогнозирования электорального поведения избирателей. Параметры электоральной конкуренции и зарубежный опыт
- Опыт российских парламентских выборов
- Заключение
Другое по теме:
Начало Пятой республики
В то самое время, когда столько возможностей открывается перед Францией, она оказывается под угрозой раздробления и, может быть, гражданской войны. В этих условиях я предложил свою кандидатуру, чтобы попытаться еще раз привести к спасению ...
Источники финансирования террористических организаций на Ближнем Востоке
В течение долгого времени терроризм был одним из ведущих факторов, определяющих взрывоопасную ситуацию, которая царит на Ближнем Востоке на протяжении почти всего XX в. и имеет место и в наше время. Выявление экономических основ, которые ...
Нациестроительство в СССР и России
Образование республик (национальных государств), пусть и с весьма ограниченными государственными функциями, стало решающим фактором формирования наций-этносов. Политика коренизации (подготовка, выдвижение и использование кадров специалист ...

