- Введение
- Понятие и факторы клиентелизма электорального поведения. Понятие электорального поведения
- Электоральное поведение как проявления клиентелизма
- Теории электорального поведения и их применение
- Проблемы прогнозирования электорального поведения избирателей. Параметры электоральной конкуренции и зарубежный опыт
- Опыт российских парламентских выборов
- Заключение
Другое по теме:
Руководство партии “Единая Россия”
Председатель партии – Председатель Правительства Российской Федерации Путин Владимир Владимирович.
Председатель Высшего совета Партии – Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, руководитель фракции “Е ...
Основные принципы консерватизма
Консерватизм в обычном понимании – это стремление сохранить старые позиции, порядки. Консерватизм отстаивает такие ценности и принципы, как право на социальное неравенство, гражданское и человеческое достоинство, плюрализм, правовое госуд ...
Политические партии и общественно-политические движения России (вторая
половина XIX - начала XX века).
Дата образования
Наименование партии (общественно-политического движения
Комментарии
Февраль 1816 г
Тайное общество "Союз спасения", переименованное в феврале 1817 года в "Общество истинных и верных сынов О ...