- Введение
- Понятие и факторы клиентелизма электорального поведения. Понятие электорального поведения
- Электоральное поведение как проявления клиентелизма
- Теории электорального поведения и их применение
- Проблемы прогнозирования электорального поведения избирателей. Параметры электоральной конкуренции и зарубежный опыт
- Опыт российских парламентских выборов
- Заключение
Другое по теме:
Попытки консолидации российского зарубежья
На протяжении многих десятилетий советская обществоведческая наука активно разрабатывала тезис, что белоэмигрантское движение было по своей направленности не только антибольшевистским, но и, по сути своей, антипатриотичным. На наш взгляд, ...
Теоретическая панорама геополитики. Понятие геополитики
Первый очевидный и простой вопрос: что такое геополитика? Дисциплина, редко признаваемая, как таковая, которая объединяет политическую стратегию, дисциплина, в которой используются чисто научные элементы. Поскольку геополитика является ст ...
Общественные объединения: статистика, классификация, сфера деятельности,
проблемы
В Амурском статистическом ежегоднике за 2007 год число общественных и религиозных организаций (объединений) в Амурской области на 01.01.2007г. составило:
Число общественных объединений – 242, в т.ч.:
общественных организаций, профессион ...

