- Введение
- Понятие и факторы клиентелизма электорального поведения. Понятие электорального поведения
- Электоральное поведение как проявления клиентелизма
- Теории электорального поведения и их применение
- Проблемы прогнозирования электорального поведения избирателей. Параметры электоральной конкуренции и зарубежный опыт
- Опыт российских парламентских выборов
- Заключение
Другое по теме:
Начало женского движения в России (1859-1904)
Оно связано с попытками, обеспечить женщин возможностями профессиональной занятости, а через нее - экономической независимости, борьбой за их доступ к высшему образованию. Этот начальный этап охватывает период с 1859 по 1905. "Общест ...
Основные направления деятельности государственных органов власти по предупреждению
и локализации угроз внутренней безопасности России
Среди факторов, дестабилизирующих внутреннюю ситуацию, следует выделить отсутствие четкой целенаправленной политики государства по развитию социальной сферы.
Более того, государством допускается серьезная ошибка, когда социальные проб ...
Прямые, или плебисцитарные демократии
Они исходят из того, что сам народ должен принимать важнейшие политические решения, а представительные органы власти следует свести к минимуму и сделать полностью подконтрольными гражданам. При тенденции развития в стране прямой демократи ...

