- Введение
- Понятие и факторы клиентелизма электорального поведения. Понятие электорального поведения
- Электоральное поведение как проявления клиентелизма
- Теории электорального поведения и их применение
- Проблемы прогнозирования электорального поведения избирателей. Параметры электоральной конкуренции и зарубежный опыт
- Опыт российских парламентских выборов
- Заключение
Другое по теме:
Аксиомы власти
Первая аксиома
власти гласит, что государственная власть не может принадлежать никому помимо правового полномочия
Вторая аксиома
власти утверждает, что государственная власть в пределах каждого политического союза должна быть едина. ...
Типология элит
С давних пор не прекращается дискуссии о том, кто именно обладает "властью" в обществе. Интуитивно мы чувствуем, что некоторые люди наделены ею в значительней мере, в то время как другие нет. Но для исследователя недостаточно ин ...
Соглашение между Российской Федерацией и КНР о российско-китайской
государственной границе на ее западной части.
После распада СССР к западу от российско-монгольской границы у России остался лишь 55-километровый участок границы с Китаем[12]. Именно эта часть советско-китайской границы вышла на передний план в дальнейшем ходе пограничных переговоров. ...