Влияние СМИ на электорат и политические преобразования
Страница 2

Другая политика » Проблема электорального участия в политической жизни » Влияние СМИ на электорат и политические преобразования

54% опрошенных, от числа одобряющих деятельность Д. Медведева, больше доверяют СМИ, чем любым другим источникам. Всего же, по данным опроса проведённого ВЦИОМом в последнюю неделю февраля 2009 года, о доверии Д. Медведеву высказалось 45% респондентов. 53% респондентов одобряющих деятельность В. Путина больше доверяют СМИ, чем любым другим источникам. Всего о доверии В. Путину высказались 56% всех опрошенных. Из этих 56% большая часть респондентов всем прочим СМИ предпочитает центральные телеканалы (ОРТ и РТР), то же можно сказать и о группе респондентов одновременно доверяющих СМИ и одобряющих деятельность Д. Медведева.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Германия и англо-саксонские талассократии (морские державы)
Борьба между Германией и Англией была борьбой за господство над океаническими путями и мировой торговлей. В равной мере экономический конфликт противопоставил обе североевропейские державы и в Латинской Америке. До первой мировой войны и ...

Отличительные особенности современного международного терроризма
Анализ террористической деятельности в мире на протяжении последних десятилетий позволяет отметить следующие отличительные особенности современного терроризма: · формирование глобальных и региональных руководящих центров, осуществляющих ...

Сущность и структура политической системы общества
Понятие «система» в переводе с греческого – целое одичает совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях между собой Политическая система общества – целостная, упорядоченная совокупность политических институтов, политических р ...