Влияние СМИ на электорат и политические преобразования
Страница 2

Другая политика » Проблема электорального участия в политической жизни » Влияние СМИ на электорат и политические преобразования

54% опрошенных, от числа одобряющих деятельность Д. Медведева, больше доверяют СМИ, чем любым другим источникам. Всего же, по данным опроса проведённого ВЦИОМом в последнюю неделю февраля 2009 года, о доверии Д. Медведеву высказалось 45% респондентов. 53% респондентов одобряющих деятельность В. Путина больше доверяют СМИ, чем любым другим источникам. Всего о доверии В. Путину высказались 56% всех опрошенных. Из этих 56% большая часть респондентов всем прочим СМИ предпочитает центральные телеканалы (ОРТ и РТР), то же можно сказать и о группе респондентов одновременно доверяющих СМИ и одобряющих деятельность Д. Медведева.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Три узла нерешенных проблем
Челлен набросал основные линии развития международной ситуации, начиная с 1918 года. Нерешенными оставались три "узловых" проблемы: 1) Франко-германский конфликт. 2) Конфликт между Германией и Австро-Венгрией (с одной стороны) ...

Русский народный союз имени Михаила архангела.
Российская монархическая, черносотенная организация (партия), возникшая в начале 1908 года в результате выхода из "Союза русского народа" ряда общественных деятелей во главе с В.М. Пуришкевичем. Устав Союза был официально зареги ...

Политические идеи Древней Греции и Рима
Важнейшим этапом в развитии политических идей является политическая мысль античной Греции и Рима. В Древней Греции политические идеи впервые обретают форму теорий с присущими им признаками системности и целостности, логическим обоснование ...