Критика радикального феминизма задавалась вопросами о том, к кому и к чему реферируют радикальные феминистки, когда они говорят о женщине, опыте и политиках личности? Феминизм оставляет в стороне идею унифицированной женской идентичности и идею женской сингулярности и переходит к идее различных женских точек зрения.
Цветные женщины были среди первых, кто концептуализировал многообразие женского опыта и подверг критике либеральный, социальный и радикальный феминизм за игнорирование расы как категории угнетения и анализа. Предшествующие феминистские теории исходили из посылок так называемого "белого" человека. Опыт белых гетеросексуальных женщин среднего класса принимается в такой модели за норму, в то время как специфический опыт черных, коренного населения и других этнических групп игнорируется.
Феминизм претендует на то, чтобы освободить всех женщин, однако принимает во внимание опыт белой женщины как универсальную социальную норму. Таким образом, феминистские теории остаются неполными без анализа сфер пересечения расы, сексуальности.
Другое по теме:
Политические коммуникации
Впервые политическую систему как информационно-коммуникативную систему представил К. Дойч.
За счет передачи и обмена сообщениями политические субъекты сигнализируют о своем существовании различным контрагентам и устанавливают с ними необ ...
Объект и субъект в регионалистике
В концептуальных подходах, в политике представлены разные трактовки регионалистики. Традиционно объектами региональной политики в странах рыночной экономики считаются разного рода социально-пространственные неравенства:
различия в уровне ...
Функции
Политические партии в современных обществах выполняют следующие функции:
представительство - выражение интересов определенных групп населения; социализация - вовлечение части населения в число своих членов и сторонников; идеологическая ф ...

