Протоколы Сионских мудрецов, как информационное оружие
Страница 6

Другая политика » Протоколы Сионских мудрецов и информационная война » Протоколы Сионских мудрецов, как информационное оружие

Все эти публичные заявления, сделанные фюрером перед немецким народом, были объяснением политики, проводимой германским правительством якобы с целью предупреждения происков "международных еврейских финансовых кругов", то есть "сионских мудрецов". Вновь можно задать вопрос, в какой степени они отражали взгляды Гитлера, и вновь мы сталкиваемся с их абсолютной идентичностью. В частной беседе с Гиммлером в октябре 1941 года Гитлер сказал:[5, С.175]

"Уничтожив чуму, мы окажем человечеству такую услугу, о которой наши солдаты не имеют никакого представления . С трибуны рейхстага я предрек еврейству, что в случае, если война окажется неизбежной, евреи исчезнут из Европы. На совести этой расы преступников - два миллиона немецких смертей в первой мировой войне, а теперь еще сотни тысяч .".

В последние недели перед самоубийством он вновь возвращался к этой теме: "Я вел честную игру с евреями. Накануне войны я сделал им последнее предупреждение. Я говорил, что если они опять ввергнут мир в новую мировую войну, то на этот раз им не будет пощады, что этот паразит будет окончательно уничтожен в Европе. Они ответили на это предупреждение объявлением войны . Мы проткнули еврейский нарыв. Будущий мир будет нам вечно благодарен".

В политическом завещании, которое продиктовано в ночь с 29 на 30 апреля 1945 года (Гитлер застрелился 30 апреля), он вновь настойчиво повторял: "Неправда, что я или кто-либо другой в Германии хотел войны 1939 года. Ее жаждали и спровоцировали исключительно те международные политики, которые были либо евреями, либо защищали их интересы ."

И в заключение завещания, в последних написанных им словах, Гитлер призвал элиту немецкой нации к "беспощадной борьбе со всемирным отравителем всех народов, международным еврейством".

Обстоятельства, при которых эти слова были произнесены, показывают, что в определенном смысле они искренни, но все же – как Гитлер мог считать евреев инициаторами той войны, которую он сам развязал? Ответом может служить только предположение, что для Гитлера все, что ограничивало его собственное маниакальное стремление к господству, автоматически воспринималось как часть еврейского всемирного заговора. Эта идея стала центральной для всей его политической деятельности, не исключая периода войны. Любая нация, большая или малая, которая пыталась защитить свою территорию или свои интересы от ненасытных притязаний Германии, тем самым доказывала, что является орудием в руках "сионских мудрецов".

Леон Поляков констатирует в связи с этим, что нацистские лидеры начали с опьянения сенсационной низкопробной литературой типа "Протоколов", а закончили претворением этих чудовищных бредней в реальность, превосходящую всякое воображение. И это справедливо.

Беспощадная борьба банды заговорщиков, которые поставили цель - достижение мирового господства, создание мировой империи небольшим, высокоорганизованным народом, полное презрение ко всему человечеству, прославление насилия и массовой нищеты, - все это можно найти в "Протоколах", и они отвечали самому духу нацистского режима. Можно сказать с полной ответственностью: в этой нелепой фальшивке, датируемой временем русских погромов, Гитлер услышал зов родственного духа и откликнулся на него всем своим существом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Бюрократия и олигархия
Концепция бюрократии, выдвинутая Максом Вебером, имела одной из сво­их причин преодоление господствующего в современной ему науке консерва­тивного направления (Г. Шмоллер), рассматривающего бюрократию как поли­тически нейтральную силу, во ...

Модели (типы) политической социализации
На основе характера ценностей и норм, предписывающих индивиду определенные образцы политического поведения, можно выделить несколько типов политической социализации. 1. Гармонический тип. Он предполагает наличие однородной культурной сре ...

Безопасность народов земли
Из глубины веков до нас доходят мифы о том, как жили племена людей в мире и согласии между собой в прежние века - без ненависти и войн. И были они счастливы и довольны своей судьбой и тем, что их окружало до тех пор, пока не возникло сред ...