Протоколы Сионских мудрецов, как информационное оружие
Страница 6

Другая политика » Протоколы Сионских мудрецов и информационная война » Протоколы Сионских мудрецов, как информационное оружие

Все эти публичные заявления, сделанные фюрером перед немецким народом, были объяснением политики, проводимой германским правительством якобы с целью предупреждения происков "международных еврейских финансовых кругов", то есть "сионских мудрецов". Вновь можно задать вопрос, в какой степени они отражали взгляды Гитлера, и вновь мы сталкиваемся с их абсолютной идентичностью. В частной беседе с Гиммлером в октябре 1941 года Гитлер сказал:[5, С.175]

"Уничтожив чуму, мы окажем человечеству такую услугу, о которой наши солдаты не имеют никакого представления . С трибуны рейхстага я предрек еврейству, что в случае, если война окажется неизбежной, евреи исчезнут из Европы. На совести этой расы преступников - два миллиона немецких смертей в первой мировой войне, а теперь еще сотни тысяч .".

В последние недели перед самоубийством он вновь возвращался к этой теме: "Я вел честную игру с евреями. Накануне войны я сделал им последнее предупреждение. Я говорил, что если они опять ввергнут мир в новую мировую войну, то на этот раз им не будет пощады, что этот паразит будет окончательно уничтожен в Европе. Они ответили на это предупреждение объявлением войны . Мы проткнули еврейский нарыв. Будущий мир будет нам вечно благодарен".

В политическом завещании, которое продиктовано в ночь с 29 на 30 апреля 1945 года (Гитлер застрелился 30 апреля), он вновь настойчиво повторял: "Неправда, что я или кто-либо другой в Германии хотел войны 1939 года. Ее жаждали и спровоцировали исключительно те международные политики, которые были либо евреями, либо защищали их интересы ."

И в заключение завещания, в последних написанных им словах, Гитлер призвал элиту немецкой нации к "беспощадной борьбе со всемирным отравителем всех народов, международным еврейством".

Обстоятельства, при которых эти слова были произнесены, показывают, что в определенном смысле они искренни, но все же – как Гитлер мог считать евреев инициаторами той войны, которую он сам развязал? Ответом может служить только предположение, что для Гитлера все, что ограничивало его собственное маниакальное стремление к господству, автоматически воспринималось как часть еврейского всемирного заговора. Эта идея стала центральной для всей его политической деятельности, не исключая периода войны. Любая нация, большая или малая, которая пыталась защитить свою территорию или свои интересы от ненасытных притязаний Германии, тем самым доказывала, что является орудием в руках "сионских мудрецов".

Леон Поляков констатирует в связи с этим, что нацистские лидеры начали с опьянения сенсационной низкопробной литературой типа "Протоколов", а закончили претворением этих чудовищных бредней в реальность, превосходящую всякое воображение. И это справедливо.

Беспощадная борьба банды заговорщиков, которые поставили цель - достижение мирового господства, создание мировой империи небольшим, высокоорганизованным народом, полное презрение ко всему человечеству, прославление насилия и массовой нищеты, - все это можно найти в "Протоколах", и они отвечали самому духу нацистского режима. Можно сказать с полной ответственностью: в этой нелепой фальшивке, датируемой временем русских погромов, Гитлер услышал зов родственного духа и откликнулся на него всем своим существом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Политический режим современной России
Кризис вызывает стремление «пассивной» массы к новому времени, лучшему порядку, к более высокой легитимации. Ожидания в преодолении кризиса связываются с более твердым режимом, который идет на смену утратившим доверие властям и прежним пр ...

Вывод
Изучив достаточно много материала по этой теме, начиная от самой Конституции РФ и заканчивая газетными статьями, посвященными проблемам ее реализации, я объединила весь объем информации, постепенно анализируя и по-своему интерпретируя пол ...

"Проблема Гоббса"
Ничего естественного и спонтанного в принятии частным эгоизмом (если он берется как "исходная данность" мотивации человека) этой формы взаимной полезности нет. Если рационально то, что позволяет оптимизировать средства в отношен ...