- Введение
- Имидж политика как аспект взаимодействия в политической рекламе
- Анализ предвыборных кампаний Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)
- Заключение
Другое по теме:
Политические сообщества — это "живые организмы"
Основным выводом из синтезирующего характера геополитики является то, что мы не можем больше рассматривать политические сообщества как стабильные политические организмы, их необходимо считать живыми организмами. Политические сообщества вс ...
Проблема применения моделей устойчивого развития на региональном уровне
Вопрос применения моделей устойчивого развития на региональном уровне требует пристального внимания. В трудах российских ученых, работающих над проблемами устойчивого развития, особенно ученых Сибирского Отделения Российской Академии Наук ...
Технологи организации и финансирования избирательных
компаний
В демократических западных государствах (и не только у них), предвыборная кампания - сложный и длительный процесс. Ему уделяется достаточно большое внимание. Принято думать, что предвыборная кампания начинается с официального заявления то ...

