Политическая реклама в избирательных кампаниях Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)

Другая политика » Политическая реклама в избирательных кампаниях Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)


Другое по теме:

Типология политических систем
Одна из первых классификаций исходит из характера их взаимоотношения с внешней средой. По этому критерию политические системы подразделяются на закрытые, открытые. Закрытые политические системы имеют ограниченные связи с внешней средой, н ...

Поражение Де Голля
Де Голль понимал, что события мая — июня 1968 г. свидетельствуют о глубоком недовольстве масс капиталистической системой, которое может привести к новому взрыву. Он задумал ряд реформ с целью «обновления» общества, чтобы смягчить классову ...

Типы политического сознания и поведения
В литературе отмечаются три типа политического сознания: политическая теория, государственно-партийное и массовое политическое сознание. [4] Политическая теория рассматривается в данном аспекте не с точки зрения ее роли как инструмента д ...