Политическая реклама в избирательных кампаниях Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)

Другая политика » Политическая реклама в избирательных кампаниях Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)

смс рассылка по Казахстану


Другое по теме:

Ресурсы и виды власти
Ресурсы, процесс и виды власти: Ресурсы: Под ресурсами понимают всё то, что индивид или группа индивидов используют для влияния на других.1.- экономические ресурсы. 2.- Социальные ресурсы. 3.- Культурно-информационные. 4.- Принудительные ...

Политическая идеология и государственная: общее и отличия
Природа идеологии впервые была обозначена французскими учеными в конце XVШ – начале XIX века (А.Д. де Траси, П. Кабанис, К. Вольней и другие). Существует довольно большое количество определений идеологии, которые отличаются, в частности, ...

Развитие идеологического радикализма
На смену религиозному радикализму XVII и XVIII столетий в XIX и XX веках пришел радикализм революционной интеллигенции. Начиная от Пестеля, Бакунина и Желябова до Троцкого, Ленина, большевиков и эсеров сформировался особый тип секулярно-п ...