- Введение
- Имидж политика как аспект взаимодействия в политической рекламе
- Анализ предвыборных кампаний Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)
- Заключение
Другое по теме:
Формы государственного устройства (унитарное гос-во, федерация,
конфедерация)
Территориальная организация гос-ва характеризует соотношение целого и частей, центральных и региональных органов власти. Различают три основные формы территориального устройства государства:
- унитарная
- федеративная
- конфедерация
...
Понятие и сущность информационной войны
Человек сам по себе есть универсальная, на все способная тварь.
Только внешние ограничения и принуждение,
исходящие от других окружающих его тварей того же рода,
делают из него более или менее приличное существо.
А. Зиновьев
Информац ...
Понятие «межэтническая напряженность»
Природа любого социального конфликта, в том числе и этнического, всегда сложна и противоречива, поскольку имеет целый комплекс причин и конфликтогенных факторов, явные и латентные (скрытые) интересы сторон определенные этапы развития и фо ...

