Политическая реклама в избирательных кампаниях Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)

Другая политика » Политическая реклама в избирательных кампаниях Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)

смс рассылка по Казахстану


Другое по теме:

Российский феминизм "второй волны" (конец 80-х - настоящее время)
Реформы середины 80-х изменили позиции женщины в обществе. Они создали условия для возникновения новых форм женского движения, для рождения множества общественных объединений, которые начали добиваться не просто формально-юридического, но ...

Революция и реформы
Результаты революции в Англии включа-ли крупные сдвиги, затронувшие влияние и власть различных частей правящего класса. Одновременно с этим происходи-ли изменения в системе соц-й иерархии. Произошли также изменения в отноше-ниях между цен ...

Понятие политического конфликта
Политический конфликт – это теоретическая и практическая борьба субъектов политики за власть и политическое доминирование с целью сохранить или изменить существующий политический и социальный порядок. Для реализации этой цели необходимо о ...