- Введение
- Имидж политика как аспект взаимодействия в политической рекламе
- Анализ предвыборных кампаний Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)
- Заключение
Другое по теме:
Тенденции современного этапа глобализации
Если обратиться к сущностным характеристикам процесса глобализации, то нынешний ее этап исследователи рассматривают как дополнение растущей взаимозависимости стран, усиливающейся транснационализацией хозяйственной, информационной и других ...
Новая конституция
К осени 1958 г. правительство де Голля подготовило новую конституцию. Она сохраняла республику, подтверждала принципы «Декларации прав человека и гражданина» 1789 г. и конституции 1946 г., но существенно меняла организацию власти. Права п ...
Проблема электорального участия в политической жизни
Вопрос об абсентеизме как о негативном явлении можно поставить под вопрос, если рассматривать его в соотношении с электоральными мифами. Разочарование в формальных институтах, в их функционировании, заставляет обратиться человека к неформ ...

