- Введение
- Имидж политика как аспект взаимодействия в политической рекламе
- Анализ предвыборных кампаний Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)
- Заключение
Другое по теме:
“План Путина”
План Путина — идеологическое клише, введённое для обозначения политической и экономической программы второго президента России Владимира Путина, для его последующего использования его в избирательной кампании «Единой России» на думских вы ...
Специализированные
организации, осуществляющие деятельность по поставкам товаров, выполнению
работ, оказанию услуг для молодежи
К специализированным организациям, осуществляющим деятельность по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для молодежи, относятся:
молодежные, детские общественные объединения, поисковые отряды, объединения, другие общественн ...
Охлократия
При оценке в соответствии с ее первым, важнейшим принципом – суверенитетом народа – демократия классифицируется в зависимости от того, как понимается народ и как осуществляется им суверенитет. Такое, казалось бы, очевидное и простое понят ...

