Политическая реклама в избирательных кампаниях Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)

Другая политика » Политическая реклама в избирательных кампаниях Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)


Другое по теме:

Безопасность человека в информационном пространстве
О серьезности ситуации в сфере воздействия на личность в информационном пространстве свидетельствует широкое использование для описания этого процесса почти военной терминологии: информационная война, информационное оружие, информационная ...

Проблема гражданского общества
Построение государства как объединения людей на правовой, волевой и властной основе для лучшей жизни носит характер гетерономный, учредительный, идущий сверху, и это законный и оправдано-верный компонент построения. Но, в силу двойственно ...

Тенденции, модели процесса антиглобализации
В силу существования множества негативных последствий глобализации, многие из которых перечислены выше, в мире образовалось и постоянно расширяется и модернизируется движение антиглобалистов. Их деятельность разнообразна: от проведения ма ...