Перестройка – начало демократии
Страница 3

Другая политика » Перестройка – начало демократии

При СССР вся инициатива граждан состояла в том, чтобы вначале пойти чему-то поучиться, а потом устроиться на работу. Обо всём остальном беспокоились родная партия и родное государство. Поэтому люди были пассивные, они по замыслу должны были быть такими. И за десятки лет выработалась в сознании привычка, стереотип пассивности, ожидания сверху чего-то. Большинство советских людей были как флегматичные инфантильные дети - ожидающие, беспомощные, безынициативные. Сами наладить полностью какую-нибудь работу могли только редкие, продвинутые специалисты. Поэтому естественно и закономерно, что к моменту перестройки - народ подошёл крайне пассивным и позволял ещё долгие годы творить над собой потрясающие чудеса.

И, конечно, выиграли при перестройке самые смелые и рисковые, шустрые и смекалистые, которые в первую очередь сообразили - что произошло в стране и приступили к действию.

Интересно далее проследить успешный бизнес-путь Сергея Лисовского, ведь дальше полностью проявились истины, озвученные Соросом. Итак, -в 1987 году Сергей открыл свою фирму и уже в этом же году владел большей частью эстрадного бизнеса всего СССР. Можно только представить ситуацию в последующие годы: 1988, 1989 и т.д . Можно легко догадаться, что была достигнута почти полная монополия. Почти ., потому что не все почему-то поддержали стремление новых русских миллионеров-демократов. И обидно было то, что все партийные вожаки и деятели уже поняли суть новой демократической идеи, все её преимущества и уже вкусили сладость больших денег. А вот некоторые талантливые эстрадные звёзды упорно никак не хотели в новом общем русле плыть в Гималаи или в Голливуд. И если некоторых можно было просто затереть, не выпустить на эстраду, нейтрализовать деньгами, то был один очень популярный русский парень, певец, поэт и композитор, с которым бороться было очень сложно, и он портил всю идиллию. Мало того, что он не хотел становиться в общий строй и ехать в Голливуд, не хотел петь сладостно про «котики - наркотики» - он ещё пел песни о России. Звали этого прямостоячего правдопевца и правдоборца Игорь Тальков. Он всё портил, мутил всю чистоту замысла, всю картину продвижения новой победоносной демократической идеи старался осквернить своей никому не нужной правдой. Ладно бы ещё, как Зыкина, пел был бы просто о любви к Родине, а то видите ли у него душа болит за Родину, он за Неё ещё и побороться решил . Кому себя противопоставил? И ведь пакостно - пример больно угрожающе мог быть заразительным .

И зазвучали с эстрады миллионам россиян слова правды Игоря Талькова, что перестройка это не перестройка, а «полукрах» для России, зазвучала правда о превращениях-метаморфозах недавних комсомольцев и коммунистов, о позоре демократических французских революций, об ущербных первых русских демократах, о «господах демократах минувшего века», которые должны выйти «на суд одураченных масс» за то, что «свободных славян превратили рабами, а в тюрьму превратили великую Русь». Вот это уже по мнению демократов было уж слишком полагалось всё это говорить только по отношению к Сталину и сталинскому режиму, а вот про демократию - нельзя, не положено ., хотя и время названо демократическим. Досадно было то, что Талькова нельзя было нейтрализовать, победить идеологически - во-первых, он говорил всю матушку-правду, а во-вторых, главное, - он не был за красных, и убеждал всех, что на Красной площади жил сам Дьявол. Игорь Тальков не был за коммунистов и поэтому не мог подвергнуться огульному шельмованию. Третий путь стратегами демократии никак не был предусмотрен, решено, что только два полюса: демократы - коммунисты, синие - красные, как хорошие и плохие - и всё, баста, не надо усложнять больше картину, никаких других цветов и особенно не надо этого белого, совершенного. А Тальков всё не уймётся, и вроде уже при деньгах, а всё за правду стоит . Всё поет, что идёт гражданская война, хотя никакой гражданской войны в её привычном понимании не было, происходила «игра» в одни ворота, тихий интеллектуальный захват богатой страны. И к тому же своей правдой всё норовит угодить поточнее - даже про фирму «ЛИС'С» пропел . Врагов у Игоря было очень много: все демократы всей планеты, включая Горбачёва и Лисовского. Мешал он как зарубежным демократическим стратегам, уже начинающим манипулировать ситуацией внутри России, так и своим новоиспечённым, рвущимся к власти и старающимся монополизировать страну. Вот тут-то и сработал знаменитый принцип демократов, который засовестил Сороса - успех любой ценой, никаких нравственных принципов.

Убийство Игоря Талькова спланировали прекрасно и провели блестяще. На следующий день после убийства самый главный подозреваемый - убийца, которого видели свидетели в момент убийства, был уже в демократическом Израиле, с которым у России нет договора по выдаче преступников. Идеальное убийство. Ещё более классно оформили комментирование - сопровождение этого трагического события в СМИ, умудрившись ещё максимально выпачкать уже мёртвого героя, чтобы очернить и побыстрее стереть с памяти народа образ этого патриота. И это тоже им блестяще удалось.

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Капиталистическое государство
Марксизм предлагает совершенно иное понимание капиталистического государства, ничего общего не имеющее с тем его образом «нейтрального третейского судьи», из которого исходят теоретики плюрализма. Согласно марксизму, государство не может ...

Влияние качества кадров на эффективность управления страной
Рыба, как известно, гниет с головы – так гласит русская пословица, в которой сконцентрирован многовековой опыт наших предков, на своем опыте убедившихся в справедливости этого положения. Насколько справедлива эта пословица применительно к ...

Концепции основанные на итогах XX века в макросоциальном измерении.
XX в. открыл нам одну неопровержимую истину - невозможность существования одной универсальной цивилизации. XX век можно охарактеризовать как последнее предупреждение цивилизации потребления, «кризис» революций, преобладание демократий «ме ...