Безопасность народов земли
Страница 2

Другая политика » Безопасность народов земли

Прежде всего, очевидно, понадобится придти к единому мнению и согласию о целесообразности приобщиться всем народам к единой идеологии. Но идеологии в разных странах разные. В настоящее время в мире господствуют четыре основные религии, существующие сотни тысяч лет, наиболее древняя из них еврейская вера иудаизм, возникшая в Южной Палестине в Х веке до н.э. Буддизм (индуизм) возник в Индии в 6-5 веках до н.э. Спустя 550 тыс. лет возникло христианство и открыло новое летоисчисление со дня рождения своего мессии И. Христа. И, наконец, ислам, возникший в начале VΙΙ века в Западной Аравии и распространившийся в странах Африки и Азии, и уже превысил к настоящему времени 1 млрд. своих поклонников. Следовательно, прежде всего следует объединить все религии мира большие и малые в единую веру о возможности, целесообразности и необходимости объединения в общую концессию с единой идеологической парадигмой о ненужности жить за счет захвата других земель и территорий. А для достижения этой цели возникает необходимость разрушить все границы и создать единое государство на планете как это когда-то и было, только люди забыли об этом и прошли долгий и длинный путь борьбы и сомнений в правильности выбранного ими пути. Спрашивается где же был разум у королей, царей и иных вождей, когда они выбирали пути для своих народов и стран и был ли он вообще у них на вооружении или больше они руководствовались своими эмоциями и страстью захвата соседних территорий в силу достигнутого ими к тому времени уровня военного, интеллектуального и духовного развития. Это теперь, когда уровень интеллектуального и духовного развития в развитых странах мира достиг такой степени, что уже настала пора ставить нравственно амбициозные цели и практические задачи для их достижения. Тогда необходимо в глобальном порядке переподчинить эмоции остаткам разума, мудрости и приверженности к высоким нравственным принципам и их категориям.

Где же истина спросит каждый, кто удосужится прочесть эти строки и погрузиться в свои собственные размышления по затронутым здесь вопросам. Очевидно, что истину следует искать не только в глубинах веков и своего сознания, но и прислушаться к мнению и размышлениям других людей и не только своих соплеменников, братьев по разуму, по религии или другим признакам человеческой жизнедеятельности, но и к жителям других стран и вероисповеданий. Может быть уже хватит поклоняться принципам и лозунгам о диктатуре пролетариата, верховенства буржуазии, капиталистов, олигархов, чиновников, президентов и магнатов над другими гражданами, а придти всем к пониманию необходимости диктатуры разума, совести и справедливости

, а также к главенству других нравственных категорий, в том числе: добра, любви, красоты, уважения к труду, родителям, детям и женщинам (не оставляя при этом в стороне стариков, инвалидов и других, не способных обеспечить собственное пропитание). Разве еще не наступила пора задуматься над будущим не только своей жизни, а над будущим судьбы всех народов, населяющих и живущих на нашей планете. Ведь если этого не сделать сейчас, потом может оказаться уже поздно, особенно в форс-мажорных обстоятельствах космического масштаба, и никакие раскаяния в своем недомыслии и смертных грехах уже не помогут.

Что же нужно сделать, чтобы избежать возможных грядущих потрясений, если не позаботиться о реальных возможностях их предотвращения уже в настоящее время. Скорее всего, в конце-то концов люди придут к такому пониманию роли единства в понимании смысла своего существования и примут необходимые меры для урегулирования всех междоусобных противоречий и приграничных конфликтов как наиболее явных преград к достижению такой благородной цели как единство всех наций и народностей перед грозными опасностями, исходящими не только из космоса, но и из собственного недомыслия развития человеческой цивилизации. И можно ли приблизить этот срок с помощью силы человеческого рассудка или фанатизм и догматизм мышления окажутся сильнее. Анализируя весь прошлый опыт развития человеческой цивилизации, надеяться на мирное решение этой благородной цели рассчитывать не приходится. Следовательно, реально можно рассчитывать только на поляризацию сил добра, направленных на созидание и сил зла, направленных на агрессию как главного средства обеспечения собственной жизнедеятельности и безопасности. Сформировался даже такой принцип как: «хочешь жить в мире – готовься к войне», который многократно доказывал свое право на существование. Философски рассуждая над этой парадигмой, нетрудно придти к выводу о том, что любые усилия, направленные на примирение указанных направлений развития цивилизации, обречены на полный провал, поскольку соглашение на примирение сил добра и зла в принципе невозможно по определению, поскольку перевоспитать силы зла и склонить их в сторону добра реально не осуществимо, а подавить окончательно силы добра и справедливости до сих пор никому еще не удавалось.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Общая характеристика классического либерализма
Классический либерализм сформировался в XVIII-XIX вв. как целостная мировоззренческая система, отражающая ключевые ориентиры процесса модернизации и особенности сложившегося в его результате индустриального общества. Основу этой идеологии ...

Современный политический российский лидер
Прежде чем говорить об особенностях политического лидерства в России, необходимо упомянуть о среде их формирования. Выделяют шесть политических констант России. Авторитарный характер власти Государство доминирует, общество занимает подч ...

Функции политической идеологии
Важнейшей функцией политической идеологии является легитимация власти определенных политических сил и режимов. Контридеологии также выполняют эту функцию, ибо они легитимируют право на государственную власть оппозиционных сил. Идеологии ...