Безопасность народов земли
Страница 5

Другая политика » Безопасность народов земли

• поскольку поставленные реформатами цели по повышению эффективности хозяйственной деятельности в связи с приватизацией средств производства, не смотря на замораживание и снижение заработной платы и пенсий, оказались не достигнутыми, а, напротив, эффективность и объемы производства резко упали, то национализация ключевых и базовых отраслей промышленности и народного хозяйства стала в настоящее время объективной необходимостью, а ее осуществление неизбежным фактором дальнейшего развития экономики и ее модернизации на новом техническом и технологическом уровнях с привлечением нанотехнологии и других достижений науки и техники. Это вызвано в значительной степени еще и тем, что прибыль предприятий по определению должна направляться прежде всего на поддержание и развитие предприятий, на дальнейшее совершенствование их технического уровня и повышение эффективности производства, а не на удовлетворение извращенных потребностей новой буржуазии, вывоз капитала за рубеж, обеспечивая тем самым укрепление и развитие экономики других стран, в том числе и в первую очередь наших постоянных противников и новых предполагаемых агрессоров. Глупость и жадность новых собственников средств производства, не имеющие пределов, помноженные на коллаборационизм – это главные враги народов в любых странах, но особенно явно проявившие себя в наше время в России и особенно в период присвоения общенародной собственности (общака) в свою собственность путем мошеннической чековой приватизации;

• в периоды наиболее трагичных для России потрясений – октябрьской революции 1917 г. и «демократических» реформ 1990-1996 гг. наиболее мощные удары наносились по отечественной науке как наиболее движущей силе общества. К настоящему времени наука из технического и нравственного авангарда общественного развития превратилась в изгоя, изгоняемого из всех сфер общественной деятельности, а виртуальная программа модернизации никак ее не затрагивает, в связи с чем модернизация науки также как и модернизация всей общественной жизни как никогда актуальна. В этих целях было бы целесообразно объединить науку с производством и высшим и средним специализированным образованием в общий научно-производственный комплекс, соединив таким образом разрозненные структуры производственно-технологического комплекса в единую и мощную государственную структуру, способную одновременно эффективно решать и производственные задачи, социальные и научные проблемы и проблемы подготовки специализированных рабочих и инженерно-технических трудовых кадров, а также их обоснованную и разумную расстановку по рабочим местам. В настоящее время выпуск специалистов по количественным и качественным показателям совершенно не соответствует потребностям экономики, так например, 80-95% выпускников горных вузов вообще не приходят в производственные компании, где они к тому же и не нужны, а те которые все же попадают на предприятия используются совершенно не по назначению, главным образом, в качестве сменных мастеров, необоснованно замещая опытных рабочих мастеров горного дела, которые отработав нормативный срок, вполне могли бы с гораздо большей пользой работать в этом качестве, чем быть отстраненными от любимого дела. То же самое происходит и в других отраслях народного хозяйства. Спрашивается - зачем готовить 16 лет специалистов для выполнения служебных функции, с которыми гораздо лучше справляются опытные рабочие кадры, которые своим многолетним трудом вполне заслужили это право. В то же время ни один горный вуз не готовит инженерных кадров по проектированию горных предприятий, конструированию горного оборудования и сметному делу, потребность в которых до сих пор остается неудовлетворенной и покрывается за счет переподготовки кадров других специальностей непосредственно в проектных организациях и конструкторских бюро. То же самое происходит и в других отраслях народного хозяйства, так например, больницы оторваны от образовательных вузов, научных медицинских центров и от производственных предприятий, профилактическое обслуживание которых фактически прекращено полностью. Преподавание в школах и гимназиях оторвано от производства и непроизводственной сферы деятельности, для которых их и готовят, а экзамены до сих пор принимают те же самые педагоги, которые и осуществляют образовательный процесс. Качество такой подготовки оставляет желать много лучшего. Научные кадры, выброшенные в 2009 году из научно-исследовательских институтов, могли бы вполне успешно осуществлять и образовательный процесс в этих учебных заведениях, и приемку этого специфического товара, но они лишены такой возможности из-за безработицы и, якобы по возрасту. Поэтому модернизация и упорядочение сложившейся системы здравоохранения, просвещения и организации производственной сферы деятельности остро нуждаются в неотложном осуществлении, чтобы вновь не оказаться в хвосте мирового опыта в указанных сферах деятельности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Этапы этнического процесса
Этнополитический процесс в регионах прошел не­сколько этапов: 1. Первый этап (конец 1980-х - 1991 гг.) В этот период происходит суверенизация автономий России — они об­ретают статус самостоятельных республик в составе Российской Федерац ...

Понятие и сущность информационной войны
Человек сам по себе есть универсальная, на все способная тварь. Только внешние ограничения и принуждение, исходящие от других окружающих его тварей того же рода, делают из него более или менее приличное существо. А. Зиновьев Информац ...

Многопартийность и ее роль в системе власти.
Классифицируя партии по их статусу в политической системе, можно выделить правящие и оппозиционные партии. С появлением последних возникает многопартийный механизм власти, который остается в центре политических дискуссий. Немалое число по ...