Безопасность народов земли
Страница 5

Другая политика » Безопасность народов земли

• поскольку поставленные реформатами цели по повышению эффективности хозяйственной деятельности в связи с приватизацией средств производства, не смотря на замораживание и снижение заработной платы и пенсий, оказались не достигнутыми, а, напротив, эффективность и объемы производства резко упали, то национализация ключевых и базовых отраслей промышленности и народного хозяйства стала в настоящее время объективной необходимостью, а ее осуществление неизбежным фактором дальнейшего развития экономики и ее модернизации на новом техническом и технологическом уровнях с привлечением нанотехнологии и других достижений науки и техники. Это вызвано в значительной степени еще и тем, что прибыль предприятий по определению должна направляться прежде всего на поддержание и развитие предприятий, на дальнейшее совершенствование их технического уровня и повышение эффективности производства, а не на удовлетворение извращенных потребностей новой буржуазии, вывоз капитала за рубеж, обеспечивая тем самым укрепление и развитие экономики других стран, в том числе и в первую очередь наших постоянных противников и новых предполагаемых агрессоров. Глупость и жадность новых собственников средств производства, не имеющие пределов, помноженные на коллаборационизм – это главные враги народов в любых странах, но особенно явно проявившие себя в наше время в России и особенно в период присвоения общенародной собственности (общака) в свою собственность путем мошеннической чековой приватизации;

• в периоды наиболее трагичных для России потрясений – октябрьской революции 1917 г. и «демократических» реформ 1990-1996 гг. наиболее мощные удары наносились по отечественной науке как наиболее движущей силе общества. К настоящему времени наука из технического и нравственного авангарда общественного развития превратилась в изгоя, изгоняемого из всех сфер общественной деятельности, а виртуальная программа модернизации никак ее не затрагивает, в связи с чем модернизация науки также как и модернизация всей общественной жизни как никогда актуальна. В этих целях было бы целесообразно объединить науку с производством и высшим и средним специализированным образованием в общий научно-производственный комплекс, соединив таким образом разрозненные структуры производственно-технологического комплекса в единую и мощную государственную структуру, способную одновременно эффективно решать и производственные задачи, социальные и научные проблемы и проблемы подготовки специализированных рабочих и инженерно-технических трудовых кадров, а также их обоснованную и разумную расстановку по рабочим местам. В настоящее время выпуск специалистов по количественным и качественным показателям совершенно не соответствует потребностям экономики, так например, 80-95% выпускников горных вузов вообще не приходят в производственные компании, где они к тому же и не нужны, а те которые все же попадают на предприятия используются совершенно не по назначению, главным образом, в качестве сменных мастеров, необоснованно замещая опытных рабочих мастеров горного дела, которые отработав нормативный срок, вполне могли бы с гораздо большей пользой работать в этом качестве, чем быть отстраненными от любимого дела. То же самое происходит и в других отраслях народного хозяйства. Спрашивается - зачем готовить 16 лет специалистов для выполнения служебных функции, с которыми гораздо лучше справляются опытные рабочие кадры, которые своим многолетним трудом вполне заслужили это право. В то же время ни один горный вуз не готовит инженерных кадров по проектированию горных предприятий, конструированию горного оборудования и сметному делу, потребность в которых до сих пор остается неудовлетворенной и покрывается за счет переподготовки кадров других специальностей непосредственно в проектных организациях и конструкторских бюро. То же самое происходит и в других отраслях народного хозяйства, так например, больницы оторваны от образовательных вузов, научных медицинских центров и от производственных предприятий, профилактическое обслуживание которых фактически прекращено полностью. Преподавание в школах и гимназиях оторвано от производства и непроизводственной сферы деятельности, для которых их и готовят, а экзамены до сих пор принимают те же самые педагоги, которые и осуществляют образовательный процесс. Качество такой подготовки оставляет желать много лучшего. Научные кадры, выброшенные в 2009 году из научно-исследовательских институтов, могли бы вполне успешно осуществлять и образовательный процесс в этих учебных заведениях, и приемку этого специфического товара, но они лишены такой возможности из-за безработицы и, якобы по возрасту. Поэтому модернизация и упорядочение сложившейся системы здравоохранения, просвещения и организации производственной сферы деятельности остро нуждаются в неотложном осуществлении, чтобы вновь не оказаться в хвосте мирового опыта в указанных сферах деятельности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Научные школы геополитики
Современная геополитика опирается на результаты исследований ученых различных научных школ, которые, как правило, представляли большие по масштабам планетарного значения государства. Отцом геополитики по праву считают немецкого исследова ...

Восстановление политологии в России.
С середины 1980-х гг. в нашей стране произошли существенные сдвиги , Создавшие условия для формирования новой российской политической науки. Важным этапом в данном процессе стала официальная отмена в 1989г. руководящей роли КПСС в общес ...

Основные черты тоталитаризма
Многообразие форм и способов реализации тотального контроля над обществом и его гражданами обусловливает большой разброс в раскрытии сути рассматриваемого явления. И все же наиболее существенные черты тоталитаризма таковы. Во-первых, абс ...