Проблемные вопросы развития молодежной политики в Кореновском районе
Страница 2

Другая политика » Основные направления молодежной политики в Кореновском районе » Проблемные вопросы развития молодежной политики в Кореновском районе

Забыты такие формы взаимодействия с молодежью как молодежная конференция, расширенное заседание комитета с приглашением заместителей руководителей учебных заведений по воспитательной работе, руководителей молодежных организаций, напрочь отвергнута комитетом идея студентов и учащихся по созданию молодежного парламента. Это не говоря уже об острой необходимости по проведению обобщающих передовой опыт семинаров. Сами члены комитета ни разу не выезжали по учебным заведения и не проводили встречи, общаясь на темы молодежной политики, информируя молодежь о своих планах, советуясь. Такие мероприятия даже не планируются. Только после настоятельных рекомендаций комиссии городского совета депутатов руководитель комитета взялся за составление Положения о расширенном составе комитета.

Особое удивление вызывает тот факт, что основную нагрузку по выполнению программы «Молодежь-2004» несут на себе внештатные сотрудники комитета, чья зарплата по окладу составляет 840 рублей. Именно они занимаются основными блоками: Военно-патриотическим воспитанием, интеллектуальным направлением, социальным блоком, школьной лигой КВН и другими.

Кроме руководителя, штатными сотрудниками являются специалист 1 категории и ведущий специалист. Конкретных должностных обязанностей для них не разработано. Они пользуются типовыми (общими) должностными инструкциями и так называемыми «направлениями деятельности», в которых не обозначена деятельность данных сотрудников ни по одному из приоритетных направлений молодежной политики, утвержденных 557 постановлением главы города от 17.03.98 г., а реализация существующих пунктов сомнительна. Таким образом, на город в большей степени работают координаторы, а штатные сотрудники задействованы, по меньшей мере, поверхностно. Данные по штатным единицам в различных подразделениях администрации представлены в таблице 6.

Таблица 6

Количество штатных единиц в различных подразделениях администрации

Подразделения администрации

Количество штатных сотрудников

Количество подведомственных учреждений

Управление культуры

1

12

Горспорткомитет

2

1

КДМ

3

0

Как видно из таблицы 5, нагрузка КДМ по сравнению с другими подразделениями администрации несравнима. Так, например, в управлении культуры 1 штатная единица, а ответственность несет руководитель за 12 подведомственных объектов, в КДМе 3 штатные единицы и ни за один объект на отвечают.

И это в то время, когда не только в «культуре», но и в образовании не хватает штатных единиц, например для работы с 11-ю детскими школьными организациями.

Для изучения работы комитета по реализации Программы «Молодежь-2004» его руководством в комиссию городского Совета по образованию представлена так называемая аналитическая справка, которая, по сути является перечнем мероприятий.

В молодежной политике работают многие ведомства и основную нагрузку в реализации мероприятий несут на себе управление образования, управление культуры, горспорткомитет, Дом офицеров и другие. Однако в данной справке разграничений по сферам задействования подразделений или ссылок на большую совместную работу не наблюдается.

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Политические идеологии современности
Среди основных идеологических течений в современном мире следует выделить следующие: -либерализм, сформированный на базе политической философии английских просветителей Д. Локка, Т. Гоббса, А. Смита в конце XVII–XVIII вв. и связывающий с ...

Модели перехода от авторитаризма к демократии
Одна из первых попыток создания такой модели была предпринята Д. Растоу. В качестве необходимых предварительных условий автор выделяет национальное единство и национальную идентичность. Согласно Д. Растоу, демократический переход включает ...

Кальвин и его учение
Одним из крупнейших деятелей реформации был Жан Кальвин. Покинув Францию, где протестантов жестоко преследовали, он в 1536 г. обосновался в швейцарском городе Женеве, ставшем центром кальвинистской реформации. Кальвин учил, что всеведущий ...