Забыты такие формы взаимодействия с молодежью как молодежная конференция, расширенное заседание комитета с приглашением заместителей руководителей учебных заведений по воспитательной работе, руководителей молодежных организаций, напрочь отвергнута комитетом идея студентов и учащихся по созданию молодежного парламента. Это не говоря уже об острой необходимости по проведению обобщающих передовой опыт семинаров. Сами члены комитета ни разу не выезжали по учебным заведения и не проводили встречи, общаясь на темы молодежной политики, информируя молодежь о своих планах, советуясь. Такие мероприятия даже не планируются. Только после настоятельных рекомендаций комиссии городского совета депутатов руководитель комитета взялся за составление Положения о расширенном составе комитета.
Особое удивление вызывает тот факт, что основную нагрузку по выполнению программы «Молодежь-2004» несут на себе внештатные сотрудники комитета, чья зарплата по окладу составляет 840 рублей. Именно они занимаются основными блоками: Военно-патриотическим воспитанием, интеллектуальным направлением, социальным блоком, школьной лигой КВН и другими.
Кроме руководителя, штатными сотрудниками являются специалист 1 категории и ведущий специалист. Конкретных должностных обязанностей для них не разработано. Они пользуются типовыми (общими) должностными инструкциями и так называемыми «направлениями деятельности», в которых не обозначена деятельность данных сотрудников ни по одному из приоритетных направлений молодежной политики, утвержденных 557 постановлением главы города от 17.03.98 г., а реализация существующих пунктов сомнительна. Таким образом, на город в большей степени работают координаторы, а штатные сотрудники задействованы, по меньшей мере, поверхностно. Данные по штатным единицам в различных подразделениях администрации представлены в таблице 6.
Таблица 6
Количество штатных единиц в различных подразделениях администрации
Подразделения администрации |
Количество штатных сотрудников |
Количество подведомственных учреждений |
Управление культуры |
1 |
12 |
Горспорткомитет |
2 |
1 |
КДМ |
3 |
0 |
Как видно из таблицы 5, нагрузка КДМ по сравнению с другими подразделениями администрации несравнима. Так, например, в управлении культуры 1 штатная единица, а ответственность несет руководитель за 12 подведомственных объектов, в КДМе 3 штатные единицы и ни за один объект на отвечают.
И это в то время, когда не только в «культуре», но и в образовании не хватает штатных единиц, например для работы с 11-ю детскими школьными организациями.
Для изучения работы комитета по реализации Программы «Молодежь-2004» его руководством в комиссию городского Совета по образованию представлена так называемая аналитическая справка, которая, по сути является перечнем мероприятий.
В молодежной политике работают многие ведомства и основную нагрузку в реализации мероприятий несут на себе управление образования, управление культуры, горспорткомитет, Дом офицеров и другие. Однако в данной справке разграничений по сферам задействования подразделений или ссылок на большую совместную работу не наблюдается.
Другое по теме:
Последствия коррупции
Коррупция в России, да и не только в России, пронизывает все слои общества: органы власти, предпринимателей, общественные организации, тем самым неся негативные последствия как для общества, так и для государства в целом.
Наиболее ощутим ...
Великие военоначальники России второй половины XVIII
века. Александр Васильевич Суворов – великий русский полководец.
А.В. Суворов, служивший под командованием и П.А.Румянцева, и Г.А.Потемкина, был помоложе первого и постарше второго – родился 13 ноября 1730г. в дворянской семье. Александр, мальчик нервный и впечатлительный, мечтательный и любознательный ...
Политические партии и партийные системы. Партийные
системы
Партийные системы-это совокупность полит-х партий в рамках одной страны и характер связей между ними. Партийные системы различаются по количественно-му и качественному критериям.
По количеству партий выделяют:
1.Однопартийная системы, г ...