Во – первых требуется разграничение функций в области организационно-правового подхода к реализации государственной молодежной политики как межотраслевой сферы, с одной стороны, и как самостоятельной отрасли, имеющей свои институты, организационно-финансовые механизмы, систему соподчиненности, собственные кадровое, информационное, научно-методическое обеспечение, стандарты деятельности.
Во - вторых формализованный механизм ежегодного мониторинга положения молодежи, процессов в молодежной среде, состояния реализации государственной молодежной политики в муниципальном образовании и институтов, обеспечивающих ее.
В – третьих требуется более эффективная и комплексная кадровая политика, подключение подготовленных работников к выполнению вновь разрабатываемых проектов, формирование соответствующих банков данных, учебно-методическое сопровождение профильных программ.
Очевидно, что решение данных проблем невозможно на уровне местного самоуправления, необходимо осуществление системы мер по реализации основных направлений молодежной политики на федеральном уровне. Далее автор приводит рекомендации необходимые для более эффективного осуществления и реализации молодежной политики, как на федеральном уровне, так и на уровне местного самоуправления
Другое по теме:
Становление аландской автономии в Финляндии: история
вопроса определения национально-культурной идентичности финлядских шведов. Исторические, географические и лингвистические
сведения о финляндских
История финляндских шведов, это - история Финляндии, поскольку они населяют ядро страны. Как свидетельствуют научные исследования[1], точно не известно, когда первое германоязычное население появилось на территориях, ныне принадлежащих Фи ...
Особенности федеративной территориально-политической системы
Теория федерализма представляет собой концептуализацию "двойной государственности". Традиционные определения федеративного государства называют его союзным государством, указывают, что государство состоит из "государственны ...
"Гошисты"
«Гошисты» пропагандировали революционно звучащие лозунги «отрицания» и «оспаривания», призывали «говорить «нет» всему». Под их влиянием студенты отказывались сдавать экзамены, в которых они видели средство социальной дискриминации; срывал ...