Во второй главе “Республика Алтай - субъект Российской Федерации” рассматривается вопрос о преобразовании Горно-Алтайской автономной области в Республику Алтай; дается характеристика и анализ конституционно-правовых признаков Республики Алтай как субъекта Российской Федерации; исследуются вопросы о разграничении предметов ведения и полномочий как ядра правового статуса Республики Алтай, а также даются рекомендации по разрешению некоторых сложных вопросов, возникающих в конституционном процессе в Республике Алтай.
В заключении подводятся итоги рассмотренного, делается вывод по основным проблемам, а также излагаются рекомендации по укреплению и совершенствованию правового статуса Республики Алтай.
Другое по теме:
Модернизация. Либерализм или центризм?
Путину досталась Россия, уставшая от кланово-олигархической вольницы, со слабой управляемостью, умеренным региональным сепаратизмом, выразившимся в отсутствии единого государственно-правового поля, ослабленной вертикалью власти, большей ...
Понятие и сущность информационной войны
Человек сам по себе есть универсальная, на все способная тварь.
Только внешние ограничения и принуждение,
исходящие от других окружающих его тварей того же рода,
делают из него более или менее приличное существо.
А. Зиновьев
Информац ...
Демократический и авторитарный политический лидер
Возможна дифференциация и типология политических лидеров в зависимости от используемых ими методов управления обществом. В соответствии с данным критерием в политологии выделяются два стиля – демократический и авторитарный. Политический с ...

