Основными характеристиками информационный воздействий, связанных с психологическими закономерностями продуцирования, передачи и восприятия информации, являются:
1) релевантность, включающая в себя набор оценочных параметров, адекватных диспозициям личности, ее мотивам, установкам и поведенческим стереотипам;
2) объем, доступность своевременность поступления информации и другие параметры, определяющие информационную нагрузку и отвечающие психофизиологическим возможностям человека;
3) специфические элементы, относящиеся к носителям информации и целенаправленно изменяющие психическое состояние людей, воздействующие на подсознательном уровне.
Таким образом, существуют неблагоприятные, потенциально опасные психологические эффекты информационных воздействий. [11].
Другое по теме:
Мнения средств массовой информации (СМИ) о международных террористических
актах
СМИ слишком преувеличивают события связанные с террористическими акрами, тем самым, по сути, расписались в подготовке и проведении операций. Поражает поспешность в стремлении направить гнев общественности на мусульманский мир: немедленно ...
Научные школы геополитики
Современная геополитика опирается на результаты исследований ученых различных научных школ, которые, как правило, представляли большие по масштабам планетарного значения государства.
Отцом геополитики по праву считают немецкого исследова ...
Политическая социализация: сущность, этапы, факторы
Политическая же социализация имеет в политологии несколько трактовок. Приведем наиболее типичные:
1. Политическая социализация - это процесс включения индивида в политическую систему. (Политология. Энциклопедический словарь. М., 1993. С. ...

