Методы воздействия средств массовой информации на людей
Страница 2

Другая политика » СМИ и их роль в политической системе зарубежных государств » Методы воздействия средств массовой информации на людей

Основными характеристиками информационный воздействий, связанных с психологическими закономерностями продуцирования, передачи и восприятия информации, являются:

1) релевантность, включающая в себя набор оценочных параметров, адекватных диспозициям личности, ее мотивам, установкам и поведенческим стереотипам;

2) объем, доступность своевременность поступления информации и другие параметры, определяющие информационную нагрузку и отвечающие психофизиологическим возможностям человека;

3) специфические элементы, относящиеся к носителям информации и целенаправленно изменяющие психическое состояние людей, воздействующие на подсознательном уровне.

Таким образом, существуют неблагоприятные, потенциально опасные психологические эффекты информационных воздействий. [11].

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Практика укрупнения субъектов в РФ. Российская практика укрупнения субъектов Федерации
Россия, как уже отмечалось, является мировым лидером по количеству субъектов Федерации и, можно добавить – по сложности федеративной структуры. Поэтому не все зарубежные рецепты можно считать для нее подходящими, тем более в сложившейся н ...

Зачем бизнесмены в России идут в политику?
На российских выборах в Государственную Думу или иные органы власти все чаще выдвигаются кандидатуры из деловых кругов. В партийных списках невероятно много президентов компаний, генеральных директоров и разных прочих предпринимателей. Ос ...

Тактика проведения избирательной кампании и формирование имиджа
Обычно систему мероприятий, проводимых предвыборными штабами кандидатов в период избирательной кампании, называют предвыборной стратегией. Тактические же решения, проводимые в плоскости «кандидат — электорат», могут различаться очень силь ...