Методы воздействия средств массовой информации на людей
Страница 2

Другая политика » СМИ и их роль в политической системе зарубежных государств » Методы воздействия средств массовой информации на людей

Основными характеристиками информационный воздействий, связанных с психологическими закономерностями продуцирования, передачи и восприятия информации, являются:

1) релевантность, включающая в себя набор оценочных параметров, адекватных диспозициям личности, ее мотивам, установкам и поведенческим стереотипам;

2) объем, доступность своевременность поступления информации и другие параметры, определяющие информационную нагрузку и отвечающие психофизиологическим возможностям человека;

3) специфические элементы, относящиеся к носителям информации и целенаправленно изменяющие психическое состояние людей, воздействующие на подсознательном уровне.

Таким образом, существуют неблагоприятные, потенциально опасные психологические эффекты информационных воздействий. [11].

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Гражданское общество
Гражданское общество можно определить как совокупность нравственных, религиозных, национальных, социально-экономических, семейных отношений и институтов, с помощью которых удовлетворяются интересы индивидов и их групп. Структура гражданс ...

Политическая власть как объект политологического анализа
Власть – одно из центральных понятий современной политической науки. Однако сам феномен власти выходит за пределы собственно политической сферы. Он встречается в самых разных областях общественной жизни – экономике, культуре, науке, образ ...

Политические институты.
Обращение к политическим институтам – распространенная в политической науке традиция. В начале ХХ в. под политическими институтами понимались государственные учреждения, партии, бюрократия. Однако уже в середине этого же века политологи о ...