Методы воздействия средств массовой информации на людей
Страница 2

Другая политика » СМИ и их роль в политической системе зарубежных государств » Методы воздействия средств массовой информации на людей

Основными характеристиками информационный воздействий, связанных с психологическими закономерностями продуцирования, передачи и восприятия информации, являются:

1) релевантность, включающая в себя набор оценочных параметров, адекватных диспозициям личности, ее мотивам, установкам и поведенческим стереотипам;

2) объем, доступность своевременность поступления информации и другие параметры, определяющие информационную нагрузку и отвечающие психофизиологическим возможностям человека;

3) специфические элементы, относящиеся к носителям информации и целенаправленно изменяющие психическое состояние людей, воздействующие на подсознательном уровне.

Таким образом, существуют неблагоприятные, потенциально опасные психологические эффекты информационных воздействий. [11].

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Основные категории информационной безопасности
Концептуальные и научно-методологические основы информационной безопасности еще только начинают разрабатываться. Первоочередной задачей при создании теории информационной безопасности следует считать формирование понятийного аппарата. Баз ...

Технологии политико-экономической конкуренции
Основные разновидности этого явления неразрывно связаны с рейдерством экономическим, так как так как первым шагом к обоснованному проявлению политических амбиций является обладание определенным набором материальных активов, необходимых дл ...

Политическая директива спасения России
(из записок И.А.Ильина) 1.Должен быть сосредоточен и выделен сконцентрированный волевой клубок — диктатура. Потом: Политически направо и социально налево. 2.Нужна личность Нужна воля, не только приемлющая задачу, которую на неё возла ...