Методы воздействия средств массовой информации на людей
Страница 2

Другая политика » СМИ и их роль в политической системе зарубежных государств » Методы воздействия средств массовой информации на людей

Основными характеристиками информационный воздействий, связанных с психологическими закономерностями продуцирования, передачи и восприятия информации, являются:

1) релевантность, включающая в себя набор оценочных параметров, адекватных диспозициям личности, ее мотивам, установкам и поведенческим стереотипам;

2) объем, доступность своевременность поступления информации и другие параметры, определяющие информационную нагрузку и отвечающие психофизиологическим возможностям человека;

3) специфические элементы, относящиеся к носителям информации и целенаправленно изменяющие психическое состояние людей, воздействующие на подсознательном уровне.

Таким образом, существуют неблагоприятные, потенциально опасные психологические эффекты информационных воздействий. [11].

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Политические черты
1. И соответствии с логикой тоталитарной системы всеобъемлющая идеологизация обществ дополняется его тоталитарной политизацией, ги­пертрофированным аппаратом власти, ее проникновением во все поры социального организма. Всесильная власть в ...

Политическая социализация
Политическая социализация – это процесс усвоения человеком норм и традиций политической культуры общества. Политическая социализация – целенаправленное внедрение политических ценностей, навыков, идеалов и это вся система политического об ...

Основные типы политического лидерства
Одну из первых классификаций политических лидеров предложил М. Вебер. В ее основу он положил тип легитимности власти лидера[3]. Традиционный лидер основывает свою власть на вере в святость традиций и передает ее по наследству. Такой была ...