- Понятие политической коммуникации и средств массовой информации
- Виды средств массовой информации
- Функции средств массовой информации
- Политическая роль средств массовой информации
- Методы воздействия средств массовой информации на людей
- Пути регулирования деятельности средств массовой информации
- Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США
- Государственная система организации средств массовой информации на примере Франции
- Общественно-правовая система организации средств массовой информации на примере Швеции
- Заключение
Другое по теме:
Теоретически основы формирования политического
сознания у студенческой молодежи. Особенности молодежи как социальной группы
При выделении особенностей молодежи как социальной группы в первую очередь необходимо дать четкое определение понятию «молодежь». Однако это не так просто, как кажется на первый взгляд. Существуют серьезнейшие противоречия между формальны ...
Выводы
Политические партии – большие группы людей, представляющие интересы определенной социальной группы или класса и ставящие целью завоевание и использование в своих целях политической власти.
Партии в современном понимании возникли в Англии ...
Сущность и генезис партий
Партия, будучи таким же посредником в отношениях населения с государством, как и группы интересов, обладает по сравнению с ней значительной спецификой. Более того, функциональные и организационные особенности этой "самой политикой&qu ...