- Понятие политической коммуникации и средств массовой информации
- Виды средств массовой информации
- Функции средств массовой информации
- Политическая роль средств массовой информации
- Методы воздействия средств массовой информации на людей
- Пути регулирования деятельности средств массовой информации
- Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США
- Государственная система организации средств массовой информации на примере Франции
- Общественно-правовая система организации средств массовой информации на примере Швеции
- Заключение
Другое по теме:
Природа и сущность политического лидерства. Понятия “лидер” и “лидерство”
В рамках данной работы мы рассмотрим понятия “лидер” и “лидерство” в самом широком значении, т.е. безотносительно к конкретной форме и сфере их проявления. Эти знания помогут более полно и глубоко понять специфику непосредственно интересу ...
Противодействие терроризму на государственном уровне
Конец ХХ - начало XXI вв. – это период серьезных изменений терроризма как общественно опасного социально-политического явления, роста его угроз для безопасности современного мира. Под прямым или опосредованным влиянием различных по характ ...
Постмодернистский феминизм
Большая часть дебатов в современном феминизме посвящена тому, должен ли, и если да, то в какой степени, феминизм объединяться с теорией, культурой и политиками постмодерна.
С середины 80-х все более увеличивающееся число феминисток, иссл ...

