- Понятие политической коммуникации и средств массовой информации
- Виды средств массовой информации
- Функции средств массовой информации
- Политическая роль средств массовой информации
- Методы воздействия средств массовой информации на людей
- Пути регулирования деятельности средств массовой информации
- Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США
- Государственная система организации средств массовой информации на примере Франции
- Общественно-правовая система организации средств массовой информации на примере Швеции
- Заключение
Другое по теме:
Возникновение социальной либеральной концепции
Попытки переосмысления основ либеральной идеологии предпринимались уже во второй половине XIX в. Так, например, признаки "социализации" либерализма прослеживаются в трудах английских идеологов И. Бентама и Д.С. Милля. Оставаясь ...
"Неделя баррикад"
В январе 1960 г., в ответ на отзыв из Алжира одного из главарей ультраколониалистов, генерала Массю, они устроили мятеж, известный под названием «неделя баррикад». Уверяя, что де Голль хочет «продать Алжир, как он продал Черную Африку», у ...
Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США
Как отмечалось ранее, частная система организации СМИ получила свое развитие в США. Основные теле- и радиокомпании, крупнейшие газеты и журналы этой страны принадлежат частным владельцам. Три четверти акций главных американских телекомпан ...

