- Понятие политической коммуникации и средств массовой информации
- Виды средств массовой информации
- Функции средств массовой информации
- Политическая роль средств массовой информации
- Методы воздействия средств массовой информации на людей
- Пути регулирования деятельности средств массовой информации
- Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США
- Государственная система организации средств массовой информации на примере Франции
- Общественно-правовая система организации средств массовой информации на примере Швеции
- Заключение
Другое по теме:
Законодательство РФ о занятости населения
Законодательство РФ о занятости населения состоит из Конституции РФ, Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 25.12.2008) «О занятости населения РФ», других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере ...
Политические идеологии современного мира
Важным элементом политического сознания является политическая идеология. Теорию идеологии создали немецкие мыслители К. Маркс, Ф. Энгельс и К. Мангейм. По их мнению, идеология является духовным образованием, проявившемся в результате появ ...
Республика Алтай – субьект Российской Федерации. Становление
конституционно-правового статуса Республики Алтай. (1989 по 1997 год).
Процессы децентрализации государственного устройства, демократизация российского общества, предопределили на уровне всего российского государства проведение реформ 1989-92 годов, которые в свою очередь заложили законодательные и иные осно ...

