- Понятие политической коммуникации и средств массовой информации
- Виды средств массовой информации
- Функции средств массовой информации
- Политическая роль средств массовой информации
- Методы воздействия средств массовой информации на людей
- Пути регулирования деятельности средств массовой информации
- Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США
- Государственная система организации средств массовой информации на примере Франции
- Общественно-правовая система организации средств массовой информации на примере Швеции
- Заключение
Другое по теме:
Личностные характеристики
С появлением публичной политики появился запрос на индивидуальную неповторимость лидера. Личностная определенность, узнаваемость образа становится сейчас необходимыми компонентами успешной политической карьеры.
Среди личностных достоинст ...
Перспективы развития России
Чтобы понять, насколько оправданы претензии России на статус «энергетической сверхдержавы» и равноправного члена G8, необходимо более детально рассмотреть экономическое положение. В последнее время ВВП России растет достаточно устойчивыми ...
Проблема терроризма в международных отношениях: правовые и политические
аспекты
Терроризм представляет собой весьма сложное и трудно поддающееся точному определению общественное явление. Оставляя в стороне различные юридические формулировки, характеризующие терроризм с точки зрения уголовного права, обратим внимание ...

