Проблема эффективного регулирования деятельности СМИ пока остается открытой. Однако из этого никак не следует умаление роли данного социального института как фактора политической жизни современного общества. Более того, весьма вероятно, что они станут одним из фундаментальных институтов грядущего, информационного, общества; в котором обмен информацией не будет иметь ни временных, ни пространственных, ни политических границ.[6]
Другое по теме:
Понятие и факторы клиентелизма электорального
поведения. Понятие
электорального поведения
В современной российской электоральной социологии пока не сложилось общепринятого определения электорального поведения граждан. Тем не менее, это понятие очень широко используется при анализе хода избирательных кампаний различного уровня, ...
Дополнительное соглашение о прохождении линии границы на ее восточном
участке.
В октябре 2004 г. произошло событие, которое с определенными основаниями можно назвать чрезвычайно важным в истории российско-китайских отношений. Появилась надежда, что отныне стороны становятся свободны от отягощавшего их отношения груз ...
Системы рекрутирования элит
Большое влияние на социальную представительность, качественный состав, профессиональную компетентность и результативность элиты в целом оказывают системы ее рекрутирования (отбора). В научный оборот эти два термина ввел американский полит ...