[77] См.: Тимченко М.А. Декларации о независимости и суверенитете: Причины появления и их значение. // Развитие национальной государственности союзной республики на современном этапе. Киев. 1990. С. 8.

[78] См.: Топорнин Б.Н. Новый Союзный Договор: теоретические подходы. // Новый Союзный Договор: поиски решений. М. , 1990. С.13.

[79] См.: Юсубов Э.С. Теория федерализма в России. Томск, 1998. С. 66.

[80] См.: Шевцов В.С. Государственный суверенитет. М. , Наука. 1979.С.5.

[81] См.: Шевцов В.С. Государственный суверенитет. М. , Наука. 1979.С.5.

[82] См.: ГАС РА, ф. № Р-690, оп. 1, д. 13, лл. 25-28.

[83] СМ.: Абдулатипов Р.Г. Природа и парадоксы национального “Я”. М. , Мысль. 1991. С.255.

[84] См.: Конституця (Основной Закон) РФ. Россия, М. , 1992. С. 109.

[85] См.: Юсубов Э.С. Теория федерализма в России. Томск, 1998. С.70.

[86] См. : Федеративный Договор – договор оразграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органми власти суверенных республик в составе РФ от 31.03.92. М. , 1992.

[87] См.: Ржевский В.А. , Киселева А.В. Субъеты РФ: Типология и конституционные формы реализации. // Государство и право. М. , 1994. № 11.С. 43.

[88] См.: Юсубов Э.С. Договор как источник правового регулирования федеративных отношений в России. // Правовой статус субъектов современной федерации: российский и зарубежный опыт: Сб. материалов. – Барнаул, 1996. С. 72-76.

[89] См.: Эбзеев Б.С. , Карапетян Л.М. Российский федерализм: равноправие и ассиметрия конституционного статуса субъектов. // Государство и право. 1995. № 3. С. 7.

[90] См.: Ведомости Верховного Совета Республики Алтай. 1994. № 1.

[91] См.: Ведомости Верховного Совета Республики Алтай. 1994. № 1.

[92] См.: Там же. № 2.

[93] См.: Там же. № 1.

[94] См.: Там же. № 1.

[95] См.: Ведомости Верховного Совета Республики Алтай. 1994. № 1.

[96] См.: Ведомости Верховного совета Республики Алтай, 1994, № 1.

[97] См.: Ведомости Государственного Собрания- -Эл Курултай РА, 1994, № 2, с. 31.

[98] СМ.: Стенограмма сессии Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, 1997, 7 июня.

[99] См.: Там же.

[100] См.: О Конституции (Основном Законе) Республики Алтай: Закон Республики Алтай от 7 июня 1997 г.// Из материалов предоставленных Государственным Собранием-Эл Курултай.

[101] См.: Федеративный Договор – договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации от 31 марта 1992 года.

[102] О внесении поправок в Конституцию Республики Алтай: Конституционный закон Республики Алтай // Ведомости Гос.Собр.-Эл Курултай РА, 2001, № 19.

[103] См.: Конституция Чеченской республики. // Единая Конституционная система РФ. М., 1994.С.134-135.

[104] См.: Юсубов Э.С. Конституции республик в составе Российской Федерации. // Актуальные вопросы правоведения в современный период. Томск.1995.С.88-89.

[105] См.: Чиркин В.Е. Государственная власть субъекта федерации. //Гос. и право, 2000, № 10, С. 7

[106] См.: Юсубов Э.С. Республика – субьект Российской Федерации. (диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук) Томск. 1997. С129.

[107] См.: Безруков А.В. Конституционно-правовые аспекты взаимодействия РФ и субъектов РФ: автореф. Дисс. к.ю.н. Екатеринбург. – 2001. – с. 15.; Кремянская Е.А. Вопросы суверенитета в практике Конституцирнного суда России.// Право и власть, 2002. - № 2. – с. 79.

[108] См.: Конституция Российской Федерации: Проблемный комментарий/ Отв. Ред. В.А. Четвернин – М., 1997. – с. 79.

[109] См.: Конституционное Совещание: Информационный бюллетень. М., 1993. №1. С.41-42.

[110] См.: Там же . С.44-45.

[111] См.: Федеративный договор: Документы. Комментраий. –М., 1992. – с. 6.

[112] См.: Катаев Н. Проблемы правовой регламентации статуса республик РФ.// Проблемы конституционного развития суверенной республики. – Уфа, 1992. – с. 41, 42.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Классовый подход к анализу социальной структуры общества. Основа марксистской дифференциации общества
Основой классовой дифференциации общества марксисты считают отличия в отношении больших групп людей к собственности на средства производства. Соответственно, общественный класс понимают как большую группу людей, которая характеризуется ос ...

Возникновение социальной либеральной концепции
Попытки переосмысления основ либеральной идеологии предпринимались уже во второй половине XIX в. Так, например, признаки "социализации" либерализма прослеживаются в трудах английских идеологов И. Бентама и Д.С. Милля. Оставаясь ...

Международный опыт решения этнических проблем на примере Аландских островов. Международный опыт решения вопросов этничности в Европе
Современное геополитическое положение государств Европы сформировалось на протяжении многовековой истории. Последние границы европейских стран были установлены после первой и второй мировых войн и в результате распада советского блока и е ...