Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США
Страница 2

Другая политика » СМИ и их роль в политической системе зарубежных государств » Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США

§ II блок – телевидение (телесети и каналы) |

(Эй-би-си, Си-би-эс, Эн-би-си, "Фокс", Си-эн-эн и т.д.)

§ III блок – радио (государственные структуры и коммерческое вешание)

("Нешнл паблик радио", "Клиар чэннел", "Инфинити" и т.д.)|

§ IV блок – агентства новостей

(Ассошиэйтед пресс, Юнайтед пресс интернешнл, Блумберг бизнес ньюс, "Нью-Йорк таймс", "Вашингтон пост" и т.д.)[9]

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Понятие демократии
Слово “демократия” (буквально – власть народа) происходит от древнегреческого словосочетания, которым обозначали одну из форм власти, при которой решающая роль в принятии решений и управлении принадлежала народному собранию и голосованию. ...

Лютер и Мюнцер
Реформация началась в 1517 г. выступлением профессора Виттенбергского университета Мартина Лютера. Возмущенный беззастенчивой продажей индульгенций, он, по обычаю того времени, прибил к дверям местного собора 95 тезисов (положений), в кот ...

Глава 1
Принято считать, что термин «холодная война» был введён в обращение Черчиллем, в ходе его известной фултонской речи 5 марта 1946 г. В своей речи он констатировал, что Европа оказалась разделенной «железным занавесом», и призвал западную ...