Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США
Страница 2

Другая политика » СМИ и их роль в политической системе зарубежных государств » Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США

§ II блок – телевидение (телесети и каналы) |

(Эй-би-си, Си-би-эс, Эн-би-си, "Фокс", Си-эн-эн и т.д.)

§ III блок – радио (государственные структуры и коммерческое вешание)

("Нешнл паблик радио", "Клиар чэннел", "Инфинити" и т.д.)|

§ IV блок – агентства новостей https://pro-ekip.ru снегоходный шлем модуляр.

(Ассошиэйтед пресс, Юнайтед пресс интернешнл, Блумберг бизнес ньюс, "Нью-Йорк таймс", "Вашингтон пост" и т.д.)[9]

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Поражение Де Голля
Де Голль понимал, что события мая — июня 1968 г. свидетельствуют о глубоком недовольстве масс капиталистической системой, которое может привести к новому взрыву. Он задумал ряд реформ с целью «обновления» общества, чтобы смягчить классову ...

Российский федерализм и региональная политика. Ассиметричный федерализм
Современные исследователи федерализма справедливо отмечают, что хотя и нет и мире абсолютно совершенных моделей государственного устройства, есть государства, выбор которыми федеративной формы устройства обеспечивает целостность и стабиль ...

Причины принятия конституции
Массовое голосование избирателей в пользу конституции 1958 г. и деголлевской партии объясняется рядом причин. Большое значение имело запугивание населения угрозой гражданской войны. По данным французского Института общественного мнения, о ...