Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США
Страница 2

Другая политика » СМИ и их роль в политической системе зарубежных государств » Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США

§ II блок – телевидение (телесети и каналы) |

(Эй-би-си, Си-би-эс, Эн-би-си, "Фокс", Си-эн-эн и т.д.)

§ III блок – радио (государственные структуры и коммерческое вешание)

("Нешнл паблик радио", "Клиар чэннел", "Инфинити" и т.д.)|

§ IV блок – агентства новостей

(Ассошиэйтед пресс, Юнайтед пресс интернешнл, Блумберг бизнес ньюс, "Нью-Йорк таймс", "Вашингтон пост" и т.д.)[9]

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Политология после второй мировой войны.
Послевоенные десятилетия можно рассматривать как новый этап в развитии политической науки. Уже в первые годы после войны развернулся бурный процесс сначала восстановления, а затем и дальнейшего развития политических наук в европейских ст ...

Понятие государства
Термин «государство» используется в отношении самых что ни есть разных вещей: это и совокупность институтов, и географическое понятие, и философская идея, и инструмент принуждения или угнетения. Эта разноголосица частично проистекает из т ...

Основные методы и функции политической истории как науки
Методология исторической науки, равно как и политической истории, есть своего рода конкретизация всеобщего метода исторического материализма. Но специфика этой конкретизации зависит от содержания науки, и как каждое специфическое, не явля ...