§ II блок – телевидение (телесети и каналы) |
(Эй-би-си, Си-би-эс, Эн-би-си, "Фокс", Си-эн-эн и т.д.)
§ III блок – радио (государственные структуры и коммерческое вешание)
("Нешнл паблик радио", "Клиар чэннел", "Инфинити" и т.д.)|
§ IV блок – агентства новостей https://pro-ekip.ru снегоходный шлем модуляр.
(Ассошиэйтед пресс, Юнайтед пресс интернешнл, Блумберг бизнес ньюс, "Нью-Йорк таймс", "Вашингтон пост" и т.д.)[9]
Другое по теме:
Этнополитика государства, сущность и задачи
В отечественной политической лексике все аспекты деятельности государственных институтов, направленных на удовлетворение запросов этнических сообществ и групп, традиционно именуются «национальной политикой», хотя национальная политика ест ...
Символика
Съезд партии «Единая Россия” в субботу в Красноярске утвердил новую символику. Как передает "Интерфакс", эмблема партии стала более лаконичной и воспринимается не как рисунок, а как графическое изображение.
Медведь – основной с ...
Технологии политико-экономической конкуренции
Основные разновидности этого явления неразрывно связаны с рейдерством экономическим, так как так как первым шагом к обоснованному проявлению политических амбиций является обладание определенным набором материальных активов, необходимых дл ...

