Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США
Страница 2

Другая политика » СМИ и их роль в политической системе зарубежных государств » Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США

§ II блок – телевидение (телесети и каналы) |

(Эй-би-си, Си-би-эс, Эн-би-си, "Фокс", Си-эн-эн и т.д.)

§ III блок – радио (государственные структуры и коммерческое вешание)

("Нешнл паблик радио", "Клиар чэннел", "Инфинити" и т.д.)|

§ IV блок – агентства новостей https://pro-ekip.ru снегоходный шлем модуляр.

(Ассошиэйтед пресс, Юнайтед пресс интернешнл, Блумберг бизнес ньюс, "Нью-Йорк таймс", "Вашингтон пост" и т.д.)[9]

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Поражение Де Голля
Де Голль понимал, что события мая — июня 1968 г. свидетельствуют о глубоком недовольстве масс капиталистической системой, которое может привести к новому взрыву. Он задумал ряд реформ с целью «обновления» общества, чтобы смягчить классову ...

Особенности принятия политических решений в нефтегазовом комплексе
Прежде чем приступить к описанию проблемы, хотелось бы указать на дефицит литературы по рассматриваемой теме. Автору удалось обнаружить лишь небольшое количество материалов по отраслевому лоббированию нефтегазового комплекса в РФ. Поэтом ...

Проблема суверенитета
Рассмотрим одну из первых статей всех конституций постреволюционной России: "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ" (Ст. 3, п. 1 К РФ), "Вся власт ...