Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США
Страница 2

Другая политика » СМИ и их роль в политической системе зарубежных государств » Коммерческая система организации средств массовой информации на примере США

§ II блок – телевидение (телесети и каналы) |

(Эй-би-си, Си-би-эс, Эн-би-си, "Фокс", Си-эн-эн и т.д.)

§ III блок – радио (государственные структуры и коммерческое вешание)

("Нешнл паблик радио", "Клиар чэннел", "Инфинити" и т.д.)|

§ IV блок – агентства новостей https://pro-ekip.ru снегоходный шлем модуляр.

(Ассошиэйтед пресс, Юнайтед пресс интернешнл, Блумберг бизнес ньюс, "Нью-Йорк таймс", "Вашингтон пост" и т.д.)[9]

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Распространение информации через средства массовой информации
Неизбежность определённого акцента на факте кажется столь очевидной, что не совсем точно помещать интерпретацию в раздел «Внеправовое политическое манипулирование». И всё же, если подходить не с формально-юридической, а с сущностной точки ...

Идеальное государство Платона
Идеальное государство трактуется Платоном как реализация идей и максимально возможное воплощение мира идей в земной общественно-политической жизни - в полисе. Конструируя идеальное общество, Платон проводит аналогию между справедливым чел ...

Исследование политических элит
Элита – это те люди, которые в силу своего стратегического положения, занимая руководящие должности в государственных и частных организациях, достаточно влиятельны для того, чтобы от них зависело принятие решений и национальная политика. ...