Обстановка в мировом сообществе конца XX века свидетельствует, что антидемократические режимы исторически и политически изжили себя. Мир эволюционирует в сторону цивилизованной демократии. В этой связи возникает надежда, что следующее столетие станет окончательной ее победой.
Через политические режимы правящие субъекты оказывают непосредственное воздействие на народ в целом и каждого человека в отдельности.
Демократия, как свидетельствует исторический опыт цивилизаций, дает более широкий выход энергии и социальному творчеству личности, чем другие типы политических режимов. Она выступает мощным средством преодоления различных видов диктатуры и деспотических правлений. Именно такой политический режим сложился в нашей республике.
Проделанная работа позволила рассмотреть политическую систему и политический режим Республики Беларусь, а также охарактеризовать их признаки и присущие им черты.
В ходе написания контрольной работы были решены следующие задачи: изучена структура политической системы Республики Беларусь; изучены основные особенности политической системы РБ; изучен механизм функционирования политической системы РБ; изучен и охарактеризован политический режим РБ.
Другое по теме:
Типология политического лидерства. Традиционное лидерство
Одним из обобщающих критериев типологии политических лидеров являются цели, которые они ставят, и воздействие, оказываемое ими на общество. В связи с этими критериями американский политолог Роберт Такер выделяет три типа политических лиде ...
Виды республик в зарубежных странах.
Известно несколько видов республик: дуалистическая (президентская), парламентарная и смешанная (полупрезидентская).На выбор формы правления оказывают влияние ряд факторов, но определяющим здесь должны быть долговременные интересы стабильн ...
Имидж политика как аспект взаимодействия в политической рекламе
Имидж лидера – один из главных инструментов политической рекламы. Его специфическое качество – доминантность: мы оперируем свернутой основной информацией вместо того, чтобы оперировать полным объемом информации. Специфика имиджевой коммун ...

