[19] Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. СПб. "Питер", 2004, стр. 117-121
[20] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, "Флинта Наука", 2006, стр. 161
[21] Рявкин А. Людям нужны имена новых лидеров. "Профиль", 2006, N 19, стр. 84
[22] http://ru.wikipedia.org/wiki/Выборы_Президента_России_(2012)
Другое по теме:
Тактика проведения избирательной кампании и формирование имиджа
Обычно систему мероприятий, проводимых предвыборными штабами кандидатов в период избирательной кампании, называют предвыборной стратегией. Тактические же решения, проводимые в плоскости «кандидат — электорат», могут различаться очень силь ...
Исламистские террористические организации
Абу Сайяф (Филиппины)
Аль-Гамаа аль-Ислами (Египет)
Аль-Джихад (Египет)
Аль-Каида
Аль-Харамейн (Саудовская Аравия)
Армия освобождения Аден-Абийя (Йемен)
Асбат аль-Ансар
Боевая исламская группа (Ливия)
Бригады мучеников Аль-Аксы (о ...
Деятельность Государственной
думы России
Созывом первой Государственной думы открылась первая страница истории российского парламентаризма, которая пришлась на период революционного возбуждения масс. Думой «надежд» называли современники первое в стране подобие парламента. Естест ...