[19] Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. СПб. "Питер", 2004, стр. 117-121

[20] Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, "Флинта Наука", 2006, стр. 161

[21] Рявкин А. Людям нужны имена новых лидеров. "Профиль", 2006, N 19, стр. 84

[22] http://ru.wikipedia.org/wiki/Выборы_Президента_России_(2012)

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Электоральное поведение как проявления клиентелизма
Российская традиция исследований в политической социологии пока характеризуется слабым вниманием к систематическому анализу электорального поведения граждан на основе факторов клиентелизма. Тем не менее, клиентелизм на выборах является ед ...

Перспективы процесса укрупнения субъектов Федерации
Так нужно ли укрупнение субъектов Федерации? С точки зрения дальнейшего развития государства – жизненно необходимо, причем в достаточно сжатые сроки. Однако происходить оно должно с учетом всей совокупности факторов, оказывающих влияние н ...

Основные категории информационной безопасности
Концептуальные и научно-методологические основы информационной безопасности еще только начинают разрабатываться. Первоочередной задачей при создании теории информационной безопасности следует считать формирование понятийного аппарата. Баз ...