[3] «Чечня и Россия: общества и государства». М. 1999; «Россия - Чечня: цепь ошибок и преступлений». М. 1998; Тишков В.А. «Общество в вооруженном конфликте. Этнография чеченской войны». М. 2001; «Современное положение Чечни: социально-политические проблемы». Ростов-на-Дону. 2001.

[4] Трошев Г.Н. «Моя война. Чеченский дневник окопного генерала». М. 2001; Кадыров А.А. «Российско-чеченский конфликт: генезис, сущность, пути решения». М. 2003; Басханова Л.С.-Э. «Чечня: общественное мнение в условиях этнополитического конфликта». Ростов-на-Дону. 2004.

[5] Добаев И.П. «Исламский радикализм: генезис, эволюция, практика». Ростов-на-Дону. 2003; «Юг России в системе международных отношений: национальная и региональная безопасность». Ростов-на-Дону. 2004; в соавторстве с В.И.Немчиной «Новый терроризм в мире и на юге России: сущность, эволюция, опыт противодействия». Ростов-на-Дону. 2005.

[6] Шестаков В. «Террор - мировая война». М. 2003.

[7] Акаев В.Х. «Суфизм и ваххабизм на Северном Кавказе. Конфронтация или компромисс?» Махачкала, 1999; «Ислам: социо-культурная реальность на Северном Кавказе». Ростов-на-Дону, 2004.

[8] Добаев В.П., Немчина В.И. Новый терроризм в мире и на юге России. Ростов-на-Дону. 2005. С.3.

[9] Шестаков В. Террор - мировая война. М. 2003. С.20.

[10] Примаков Е.М. Мир после 11 сентября. М. 2002. С. 13.

[11] Федоров А.В. Супертерроризм: новый вызов нового века. М., 2002. С.15.

[12] Федеральный закон «О противодействию терроризму» 6 марта 2006 года №35-ФЗ. // «Российская газета». 2006. 10 марта. С. 12.

[13] Федеральный закон РФ «О противодействии экстремистской деятельности» 25 июля 2002 года - №114-ФЗ.// Федеральный закон: выпуск 10(85). М. 2003. С. 3-4.

[14] . Федеральный закон «О противодействию терроризму» 6 марта 2006 года №35-ФЗ. // «Российская газета». 2006. 10 марта. С. 12.

[15] Хлобустов О. Что противопоставить терроризму в России?// «Власть». 2004. №3. С.30-34.

[16] Хлебников И. Содержание и сущность «чеченского» терроризма.// «Власть». 2003. №8. С.46-49.

[17] Добаев В.П., Немчина В.И. Новый терроризм в мире и на юге России. Ростов-на-Дону. 2005. С.3.

[18] Шестаков В. Террор - мировая война. М. 2003. С.20.

[19] Примаков Е.М. Мир после 11 сентября. М. 2002. С. 13.

[20] Федоров А.В. Супертерроризм: новый вызов нового века. М., 2002. С.15.

[21] Сорос Д. О глобализации. М. 2004. С.5.

[22] Там же. С.32.

[23] Примаков Е.М. Мир после 11 сентября. М. 2002. С.142-144.

[24] Добаев И.П. «Новый терроризм»: вызовы XXI века.// http://southru.info/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=18

[25] Добаев В.П., Немчина В.И. Новый терроризм в мире и на юге России. Ростов-на-Дону. 2005. С.8.

[26] Ожиганов Э.Н.

Профиль терроризма: природа, цели и мотивация.// Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2005. -№ 07 (259).

[27] Добаев В.П., Немчина В.И. Новый терроризм в мире и на юге России. Ростов-на-Дону. 2005. С.146-147.

[28] Боровиков Е.В. Ваххабизм на Северном Кавказе.//

Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2005. -№ 07 (259).

[29] Добаев В.П., Немчина В.И. Новый терроризм в мире и на юге России. Ростов-на-Дону. 2005. С.173.

[30] Ярлыкапов А. А. Радикализм и экстремизм в мусульманской среде на Северном Кавказе ( взгляд этнографа).// http://www.niiss.ru/nb/News/yarlykapov.htm

[31] Абдуллаев Н. Ислам и власть в Дагестане.// Диа-Логос: Религия и общество. М.,2001. С.211.

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Соотношение политики и морали
Мораль (от лат. moralis – нрав, нравственный) – одна из форм общественного сознания и его реализации на практике, утверждающая общественно необходимый тип поведения людей. В отличие от правовых норм, соблюдение которых поддерживается и ко ...

Политическая роль средств массовой информации
Сегодня никто не оспаривает громадное значение СМИ как фактора политической жизни современного общества. Однако по вопросу о том, в чем же конкретно состоит политическая роль СМИ, существуют различные точки зрения. Имеющиеся на сей счет в ...

Плюралистическое государство
Плюралистическая теория государства явно восходит к либеральной традиции. Государство здесь понимается преимущественно как «третейский судья» или «рефери» в обществе. Такое же понимание, кстати сказать, вообще всегда господствовало в англ ...